Хвалят за чистоту и ругают за грязь: в Авито Путешествиях изучили отзывы двух миллионов человек в сегменте посуточной аренды

После успешного бронирования отзывы о месте проживания готовы оставлять 23% гостей, тогда как вероятность отзыва на арендатора составляет 30%. Активнее всего делиться мнением готовы в Калининградской области.

Хвалят за чистоту и ругают за грязь: в Авито Путешествиях изучили отзывы двух миллионов человек в сегменте посуточной аренды

Отзывы — полезная вещь, когда дело касается бронирования посуточного жилья. Потенциальным гостям они помогают оценить качество услуг и условий проживания, повышают доверие к объекту и делают поездку более предсказуемой; владельцам и управляющим недвижимостью — избежать проблемных арендаторов, сберечь имущество и нервы соседей.

На Авито Путешествиях за последний год гости и арендодатели оставили более двух миллионов отзывов. Аналитики платформы изучили весь этот массив данных и делятся самыми интересными выводами.

В целом по России после успешного бронирования почти каждый четвертый гость (23%) при выселении оставляет отзыв об объекте проживания. Владельцы и управляющие квартир и домов отзываются об арендаторах чуть чаще: в 30% случаев.

В основном арендодатели своим гостям ставят оценку 5 (95%), иногда бывают четверки (1,5%) и единицы (3%), а вот двойки и тройки встречаются довольно редко. Арендаторы объектам проживания тоже в большинстве случаев ставят пятерки.

Хвалят за чистоту и ругают за грязь: в Авито Путешествиях изучили отзывы двух миллионов человек в сегменте посуточной аренды

Арендодатели почти всегда заканчивают писать отзывы, если взялись за дело (95%), чего не скажешь о гостях объектов недвижимости — до конца доходили лишь 75% из тех, кто начал заполнять форму отзывов.

По регионам чаще всего об объектах размещения пишут путешественники по Калининградской (38%), Новгородской и Ленинградской областям (по 30%). Реже всего так делают гости посуточных квартир и загородных объектов в Республике Саха (Якутия) и Забайкальском крае (по 15% в обоих регионах). В случае с владельцами и управляющими объектами лидером также стала Калининградская область (37%). Реже всего отзывы оставляли арендодатели из Москвы (19,5%).

Самые длинные отзывы. Обычно и гости, и арендодатели пишут короткие отзывы, но случаются и исключения. Например, самый длинный негативный отзыв на гостя оставил арендодатель из Карелии - текст составил 282 слова. Такого объема хватило бы, чтобы сдать итоговое декабрьское сочинение в 11 классе — там от учеников требуют минимум 250 слов. Самый длинный положительный отзыв написал арендодатель из Чувашии. Чтобы описать свои эмоции, ему хватило 221 слова.

У гостей рекорды ещё более внушительные: самый длинный негативный отзыв был написал арендатором объекта в Архангельской области (394 слова), а положительный — в Калининградской области (348 слов).

Чем довольны и недовольны. Гости чаще всего хвалят чистоту квартиры (46%), наличие всего необходимого для проживания (30%), уют (28%) и вежливость хозяина (24%). В негативных отзывах арендаторы обычно жалуются на грязь (66%) и некомфортные условия (36%). Также из негативных сторон, которые подмечают арендаторы — холод и неприятный запах в помещении. Арендодатели в случае положительного отзыва на гостя наиболее часто отмечают, когда тот оставил после себя чистоту и порядок (35%), был приятен в общении (30%), соблюдал договоренности (20%). Основные причины недовольства те же: 46% отмечают беспорядок, который после себя оставил человек, 42% — несоблюдение правил проживания, 30% — курение в квартире, а 28% жалуются на порчу имущества.

11
7 комментариев

Авито, это очень смешно, когда вы пишите о каких-то оценках кого- либо или отзывах о ком-либо. Вы видели отзывы о себе?
Не вот эти вот купленные отзывы на яндексе, а на отзовиках, здесь или на других сайтах. Средняя оценка у вас 1,2.
Как вы вообще можете писать о сервисе, если вы худшие в клиентском сервисе?

3
Ответить

Служба поддержки - отстой, двух слов связать не могут, отвечают однообразно, невежливо, подробности не говорят. Менеджеры по продажам - предвзятые. Могу конкретизировать - менеджера зовут Екатерина Адамсон (возможно собирательное имя, псевдоним), не помогает совсем, говорит, что у неё 400 с лишним клиентов, времени нет. Прошу отцепиться от профиля - не отцепляется. После этого началось предвзятое отношения - нарушают свои же правила, строят препятствия для развития производства, причем мы платим им деньги за рекламу. Я не говорю о других сотрудниках и руководстве, там, возможно, другие люди, рациональные и не предвзятые, а может такие же, берут только "ублюд-ов", по знакомству, а может за какие-то еще заслуги, но тут не хотел бы судить всех остальных сотрудников по нескольким людям, но исходя из репутации, то возможно все там одинаковые.

Есть ли возможность разобраться с ситуацией?

Интересно, еще вот что, как может ранжироваться так высоко сайт, с таким отношением к рекламодателям и покупателям, может у Яндекса что-то сломалось в машинном обучении или оно не правильно работает, хотя сам Яндекс, по факту, стал полным "гвн"

3
Ответить

Помогите пожалуйста заблокировали аккаунт на Авито просто так, могу пройти проверку

Ответить

Пожалуйста помогите

Ответить

Здравствуйте,как можно вам в личные написать?ранее была функция а сейчас не вижу

Ответить