Чем довольны и недовольны. Гости чаще всего хвалят чистоту квартиры (46%), наличие всего необходимого для проживания (30%), уют (28%) и вежливость хозяина (24%). В негативных отзывах арендаторы обычно жалуются на грязь (66%) и некомфортные условия (36%). Также из негативных сторон, которые подмечают арендаторы — холод и неприятный запах в помещении. Арендодатели в случае положительного отзыва на гостя наиболее часто отмечают, когда тот оставил после себя чистоту и порядок (35%), был приятен в общении (30%), соблюдал договоренности (20%). Основные причины недовольства те же: 46% отмечают беспорядок, который после себя оставил человек, 42% — несоблюдение правил проживания, 30% — курение в квартире, а 28% жалуются на порчу имущества.
Авито, это очень смешно, когда вы пишите о каких-то оценках кого- либо или отзывах о ком-либо. Вы видели отзывы о себе?
Не вот эти вот купленные отзывы на яндексе, а на отзовиках, здесь или на других сайтах. Средняя оценка у вас 1,2.
Как вы вообще можете писать о сервисе, если вы худшие в клиентском сервисе?
Служба поддержки - отстой, двух слов связать не могут, отвечают однообразно, невежливо, подробности не говорят. Менеджеры по продажам - предвзятые. Могу конкретизировать - менеджера зовут Екатерина Адамсон (возможно собирательное имя, псевдоним), не помогает совсем, говорит, что у неё 400 с лишним клиентов, времени нет. Прошу отцепиться от профиля - не отцепляется. После этого началось предвзятое отношения - нарушают свои же правила, строят препятствия для развития производства, причем мы платим им деньги за рекламу. Я не говорю о других сотрудниках и руководстве, там, возможно, другие люди, рациональные и не предвзятые, а может такие же, берут только "ублюд-ов", по знакомству, а может за какие-то еще заслуги, но тут не хотел бы судить всех остальных сотрудников по нескольким людям, но исходя из репутации, то возможно все там одинаковые.
Есть ли возможность разобраться с ситуацией?
Интересно, еще вот что, как может ранжироваться так высоко сайт, с таким отношением к рекламодателям и покупателям, может у Яндекса что-то сломалось в машинном обучении или оно не правильно работает, хотя сам Яндекс, по факту, стал полным "гвн"
https://vc.ru/u/1057789-evgenii-chepkasov/1260716-kak-avito-pomogaet-razrushit-reputaciyu-lyubogo-prodavca-ili-rabotodatelya-na-svoem-saite
Помогите пожалуйста заблокировали аккаунт на Авито просто так, могу пройти проверку
Пожалуйста помогите
Здравствуйте,как можно вам в личные написать?ранее была функция а сейчас не вижу
https://vc.ru/1311033