Nissan отметил заслуги конкурентов Ford, Chevrolet и Dodge в своей рекламе

В новой рекламе Nissan под названием «Плечи гигантов», созданной агентством TBWA\Chiat\Day, компания представляет пикап Titan XD, уделяя внимание заслугам конкурентов.

Nissan отметил заслуги конкурентов Ford, Chevrolet и Dodge в своей рекламе

Видео начинается с закадрового голоса ребенка: «У нас у всех есть свой гигант. Некто высокий, кто показывает нам, кем быть, кем мы можем стать и как этого достигнуть». На экране в этот момент показаны драматические отрывки с героями, о которых говорит мальчик: пожарные, футбольные звезды, астронавты. Эти кадры смешаны со сценами, показывающими детей, которые взбираются на гору, исследуют местность, прыгают с утеса в воду и просто смотрят на звезды.

Голос продолжает: «Для тех, кто пришел до нас — Chevy, Ford, Dodge. Спасибо вам. Мы видим путь впереди». По словам представителя Nissan, реклама была создана в таком ключе для определения места компании среди других брендов:

...важно обратить внимание людей на наше право «места за столом». Это факт, что наши конкуренты ответственны за индустрию вождения и грузовую культуру. С этим фактом мы стремимся отдать дань уважения, чтобы получить уважение взамен для начала диалога.

— вице-президент по маркетинговым коммуникациям и медиа Nissan в США Джереми Такер

Ролик собрал на YouTube более двух миллионов просмотров. Nissan в интервью с Adweek сообщил о 4,2 миллиона общих контактов рекламы с аудиторией и четырех миллионах просмотров видео в Facebook. По данным компании, 96% процентов откликов положительные.

Эксперты индустрии также остались под впечатлением от работы. Редактор автомобильного издания The Detroit Bureau Пол Эйзенштейн отметил: «Ролик смелый, непохожий [на другую рекламу], он ясно выражает сообщение: "Мы пришли"».

Президент исследовательской фирмы автомобильного рынка AutoPacific Джордж Петерсон добавил: «Ролик идет в разрез почти со всей автомобильной рекламой, которая когда-либо выходила. Храбро и очень здорово».

8 комментариев

Искренность и правда - всегда были и будут в цене. Просто все об этом забыли, по этому для большинства аудитории это как-бы в новинку.

10
Ответить

Куча положительных эмоций. Не реклама а шедевр. Никакой расплывчатой лажи, это вам не идеально намытый таз посреди глухой деревни. Круто, будь я ЦА и живи я на ранчо в Америке - точно бы купил.

5
Ответить

Ай-да, молодцы.

Финальная фраза: "Для тех, кто пришел до нас — Chevy, Ford, Dodge. Спасибо вам. Мы видим путь впереди".

1. "Для тех, кто пришел до нас - ..." - Если бы хотели сделать знак уважения, обошлись быть сухим: "Chevy, Ford, Dodge. Спасибо вам". Приобщение к лидерам (идолам) на рынке. Позиционирование.
2. Ключевой момент "До нас" (Кадры "ветеранов") и Вот мы! (кадр с новым Nissan). Противопоставление.
3. "Спасибо вам" - Со всем уважением, теперь наша очередь. Презентация.
4. "Мы видим путь впереди" - приобщение к философии других брендов, их целей, ошибок, опыта. Мы всё учли. Продажа.
5. Несколько пэкшотов и пару проездов, остальное в салоне. Интрига.

Браво! Действительно достойная работа.

3
Ответить

Я один не очень хорошо понял, почему все "американцы" старые развалины, а Ниссан только с салона и выигрышно смотрится на их фоне?

Ответить

Ну, типа как бы они говорят о заслугах прошлого, о базисе, который появился благодаря этим автомобилям. И логично, что они показывают именно старые пикапы, с которых все и началось. Вот.

2
Ответить

Да такие пикапы есть в огромном количестве американских фильмов всевозможных жанров и времён. Уже кажется что эти пикапы ассоциируются с южными штатами. Тут маркетологи прямо в точку. Реклама как бы намекает - не пора бы купить абсолютно новый?)

Все в порядке. Гармония и логика как они есть

Ответить

Ну еще это заговор

Ответить