Куча положительных эмоций. Не реклама а шедевр. Никакой расплывчатой лажи, это вам не идеально намытый таз посреди глухой деревни. Круто, будь я ЦА и живи я на ранчо в Америке - точно бы купил.
Финальная фраза: "Для тех, кто пришел до нас — Chevy, Ford, Dodge. Спасибо вам. Мы видим путь впереди".
1. "Для тех, кто пришел до нас - ..." - Если бы хотели сделать знак уважения, обошлись быть сухим: "Chevy, Ford, Dodge. Спасибо вам". Приобщение к лидерам (идолам) на рынке. Позиционирование. 2. Ключевой момент "До нас" (Кадры "ветеранов") и Вот мы! (кадр с новым Nissan). Противопоставление. 3. "Спасибо вам" - Со всем уважением, теперь наша очередь. Презентация. 4. "Мы видим путь впереди" - приобщение к философии других брендов, их целей, ошибок, опыта. Мы всё учли. Продажа. 5. Несколько пэкшотов и пару проездов, остальное в салоне. Интрига.
Ну, типа как бы они говорят о заслугах прошлого, о базисе, который появился благодаря этим автомобилям. И логично, что они показывают именно старые пикапы, с которых все и началось. Вот.
Да такие пикапы есть в огромном количестве американских фильмов всевозможных жанров и времён. Уже кажется что эти пикапы ассоциируются с южными штатами. Тут маркетологи прямо в точку. Реклама как бы намекает - не пора бы купить абсолютно новый?)
Искренность и правда - всегда были и будут в цене. Просто все об этом забыли, по этому для большинства аудитории это как-бы в новинку.
Куча положительных эмоций. Не реклама а шедевр. Никакой расплывчатой лажи, это вам не идеально намытый таз посреди глухой деревни. Круто, будь я ЦА и живи я на ранчо в Америке - точно бы купил.
Ай-да, молодцы.
Финальная фраза: "Для тех, кто пришел до нас — Chevy, Ford, Dodge. Спасибо вам. Мы видим путь впереди".
1. "Для тех, кто пришел до нас - ..." - Если бы хотели сделать знак уважения, обошлись быть сухим: "Chevy, Ford, Dodge. Спасибо вам". Приобщение к лидерам (идолам) на рынке. Позиционирование.
2. Ключевой момент "До нас" (Кадры "ветеранов") и Вот мы! (кадр с новым Nissan). Противопоставление.
3. "Спасибо вам" - Со всем уважением, теперь наша очередь. Презентация.
4. "Мы видим путь впереди" - приобщение к философии других брендов, их целей, ошибок, опыта. Мы всё учли. Продажа.
5. Несколько пэкшотов и пару проездов, остальное в салоне. Интрига.
Браво! Действительно достойная работа.
Я один не очень хорошо понял, почему все "американцы" старые развалины, а Ниссан только с салона и выигрышно смотрится на их фоне?
Ну, типа как бы они говорят о заслугах прошлого, о базисе, который появился благодаря этим автомобилям. И логично, что они показывают именно старые пикапы, с которых все и началось. Вот.
Да такие пикапы есть в огромном количестве американских фильмов всевозможных жанров и времён. Уже кажется что эти пикапы ассоциируются с южными штатами. Тут маркетологи прямо в точку. Реклама как бы намекает - не пора бы купить абсолютно новый?)
Все в порядке. Гармония и логика как они есть
Ну еще это заговор