Имхо AIResponses - шляпа: даёт шаблонные ответы и ничего не решает сам по себе, чтобы покупатель убрал негативный отзыв. Придумайте решение, чтобы покупатель не только убрал, но и написал положительный отзыв. Высший шик - еще купил. И приходите. Могу подробнее рассказать @P575g
В серсисе каждый селлер может настроить правила обработки отзывов исходя из своих правил работы с отзывами и своей экономики работы. У нас нет шаблонов. Если вы настроили правила система может и предложить возврат и общение в чате маркетплеса. Ну и конечно же не забываем правила работы маркетплейсов.
Сталкивались уже с ИИ-продавцами?
Работа в техподдержке - пипец какая не благодарная и выжигающая все внутри
Но ценность в виде помощи людям бесценна :) Отсюда и конфликт, который рождает огромное поле для улучшений и создания ситуации вин-вин.
пхех ну это смотря в какой области, я в свое время поработал в удовольствие))
Имхо AIResponses - шляпа: даёт шаблонные ответы и ничего не решает сам по себе, чтобы покупатель убрал негативный отзыв.
Придумайте решение, чтобы покупатель не только убрал, но и написал положительный отзыв. Высший шик - еще купил. И приходите.
Могу подробнее рассказать
@P575g
В серсисе каждый селлер может настроить правила обработки отзывов исходя из своих правил работы с отзывами и своей экономики работы. У нас нет шаблонов. Если вы настроили правила система может и предложить возврат и общение в чате маркетплеса. Ну и конечно же не забываем правила работы маркетплейсов.
Денег дать покупателю?)