Нейросети для онлайн-продаж, поддержки клиентов и ответов на отзывы

• Почему продавцы на маркетплейсах хотят, чтобы нейросети хамили клиентам?

• Что лучше – работать с крупными клиентами или делать SaaS для микробизнеса?

• Как получить клиента на 100 млн рублей за 2 дня?

Нейросети для онлайн-продаж, поддержки клиентов и ответов на отзывы

Пятый эпизод «сериала» про ИИ-стартапы. Нейросети продают онлайн и консультируют клиентов

Сегодня мы разберем три стартапа на нейросетях из той сферы, которая волнует ну просто каждый бизнес – это взаимодействие с клиентами!

Могут ли нейросети заменить людей в коммуникации с будущими и нынешними клиентами? А самое главное – СКОЛЬКО и КАК на этом можно заработать?

Чтобы найти ответы на все вопросы, я позвал трех основателей.

Первый запустил свой бизнес и нашел клиента с потенциальным чеком на 100 млн рублей буквально за два дня хакатона, второй ударно поработал продакт-менеджером в Miro и решился на свой стартап, третий побывал в шкуре продавца на маркетплейсах, а затем запустил инструмент для себя и других таких же продавцов.

Делятся ценным опытом

Сергей Стаценко – со-основатель и гендир проекта ChatBoost — это ИИ-менеджер по продажам в чате, который внедряется на сайты транзакционных бизнесов и повышает конверсию в заявку, а также в нужный момент передает клиента живому продавцу.

Александр Скаковский – со-основатель и гендир в Wikibot, чат-боте с искусственным интеллектом для поддержки клиентов.

Андрей Шишков – основатель AIResponses, инструмента для продавцов на маркетплейсах, который берет на себя взаимодействие с отзывами покупателей: автоматические ответы и допродажи.

Получите конспекты всех интервью и доступ к чату с гостями в базе знаний спец-сезона – startupsecrets.ru/ai

🙌Спец-сезон создается при поддержке Yandex Cloud.

Слушать эпизод на YouTube

Темы и тайм-коды на YouTube

0:00 Бизнес на ИИ для общения с клиентами

2:30 Серей Стаценко про ChatBoost и рост рынка ИИ-продавцов в России и мире

10:07 Про конкуренцию с Jivo, СберБизнесБот и Carrot Quest

12:34 Как собрать команду и сделать продукт за 2 дня при помощи хакатона

16:28 Почему ИИ-стартапу лучше использовать коммерческие LLM API

19:27 Как стартапу найти первых клиентов. История с Ашаном и сделкой на 100 млн рублей

23:04 Ошибки при создании тарифов в ИИ-стартапе

27:34 Сколько зарабатывает проект ChatBoost

28:57 Про персональные данные, корпорации-конкуренты и юнит-экономику

33:50 Когда Сережа пойдет за инвестициями

35:12 Александр Скаковский про Wikibot и ситуацию с клиентским сервисом в бизнесе

42:48 Про команду, MVP и холодные рассылки для поиска первых клиентов. Продажа сервиса Skillbox

47:01 Как делали тарифы для SaaS

50:03 Почему решили делать SaaS, а не разработку под ключ

53:18 Про рынок инструментов для микробизнеса

55:05 Три совета от Саши тем, кто сейчас начинает развивать свой ИИ-стартап

56:39 Андрей Шишков про AIResponses и превращение из селлера в стартапера

1:02:40 Сколько времени заняла разработка первой версии AIResponses и кто ее делал

1:04:09 Про первые ошибки и изменения в продукте

1:06:50 Чем отличается продажа SaaS от продажи услуг

1:12:24 Сколько бесплатных и платных клиентов у AIResponses. Почему растет средний чек

1:14:25 Когда AIResponses окупится. Планы развития

1:17:22 «Есть группа селлеров, которые хотят, чтобы нейросеть хамила клиентам»

1:20:47 Чем рискует бизнес, который пользуется ИИ-помощниками

Где еще послушать выпуск, подписаться и лайкнуть:

Приятного прослушивания!🙌

Предыдущие эпизоды:

В следующем эпизоде сериала: три истории про сервисы на основе нейросетей для коммуникации с клиентами: продажи на сайте, поддержка, ответы на отзывы.

💙 Подписывайся на подкаст в Телеграм: @podcaststartup

2626
22
13 комментариев

Сталкивались уже с ИИ-продавцами?

Работа в техподдержке - пипец какая не благодарная и выжигающая все внутри

2
1

Но ценность в виде помощи людям бесценна :) Отсюда и конфликт, который рождает огромное поле для улучшений и создания ситуации вин-вин.

2

пхех ну это смотря в какой области, я в свое время поработал в удовольствие))

1

Имхо AIResponses - шляпа: даёт шаблонные ответы и ничего не решает сам по себе, чтобы покупатель убрал негативный отзыв.
Придумайте решение, чтобы покупатель не только убрал, но и написал положительный отзыв. Высший шик - еще купил. И приходите.
Могу подробнее рассказать
@P575g

1

В серсисе каждый селлер может настроить правила обработки отзывов исходя из своих правил работы с отзывами и своей экономики работы. У нас нет шаблонов. Если вы настроили правила система может и предложить возврат и общение в чате маркетплеса. Ну и конечно же не забываем правила работы маркетплейсов.

1

Денег дать покупателю?)