Тимати и Григорий Лепс отказались лететь в Лондон в рекламе колбасы «Доброе дело»

Колбасный бренд «Доброе дело» выпустил рекламный ролик с певцами Григорием Лепсом и Тимати, которые, находясь в российском аэропорту, отказываются лететь в Лондон и делают выбор в пользу Приморья.

Тимати и Григорий Лепс отказались лететь в Лондон в рекламе колбасы «Доброе дело»

В рекламе сотрудница аэропорта, проверяющая содержимое сумок артистов, находит несколько палок колбасы бренда и говорит: «Извините, вывоз колбасы из страны запрещен». Тогда Лепс отвечает: «Ну и на фига нам тогда этот Лондон?». Тимати рвет руками колбасу и решает остаться. Они вместе смеются, едят продукт и поют измененную версию своей песни со словами «Я уеду в Приморье».

Генеральный директор «ПентАгро», владеющей брендом, Иван Попадьин подтвердил в беседе в vc.ru, что ролик создала команда приморского офиса компании.

32 комментария

они вам хоть заплатили что вы это фуфло на VC размещаете?

23
Ответить

сколько же денег потратил этот колбасный бренд?

4
Ответить

Миллионов 16-18. Кризис же.

1
Ответить

Бренд колбасы "доброе дело" это какой то сюр..

4
Ответить

Колбаса из мяса? Это что-то новое

4
Ответить

Лепс даже в рекламе петь умеет... В отличие от Тимати.

4
Ответить

Попадание в аудиторию 100-процентное - ту, что жрёт всякое говно и слушает такое же

4
Ответить