Кейс: Как Фотографу привести заявки по 400 руб менее чем за 2 недели

Кейс: Как Фотографу привести заявки по 400 руб менее чем за 2 недели

В августе 2023 года ко мне обратился женский фотограф из г. Тула. Перед нами стояла задача настроить таргет для привлечения девушек на фотоссесию для раскрытия своей женственности.

На момент обращения сообщество фотографа было не оформлено, с минимальным количеством подписчиков и не было активным. Сообщество создавалось практически с нуля.

Цены на услуги фотографа были достаточно высокими для г. Тула. Но даже с такими условиями, я знала, что смогу дать отличные результаты.

ЗАДАЧА:

  • Привести заявки на фотосъемку для женщин

Социальная сеть: ВКонтакте

ЦА: женщины 20-35 лет

Гео: г. Тула

Бюджет: 4 731,65 рублей на период 07.08.2023-20.08.2023 (14 дней)

Входные данные:

  • Бриф клиента с входными данными
  • Понимание целей болей, потребностей и возражений ЦА
  • Знание рабочих связок фотографов
  • Фото клиента для креативов

Рекламный бюджет не превышал 400 рублей в день. Но даже в условиях низкого рекламного бюджета мы смогли привлечь множество заявок, несмотря на высокую конкуренцию на аукционе услуг фотографов.

КАКАЯ РАБОТА БЫЛА ПРОВЕДЕНА

Перед настройкой таргетированной рекламы клиенту были даны рекомендации по оформлению и настройке сообщества, поскольку он занимался этим самостоятельно. А также была оказана помощь в настройке сложных компонентов, таких как форма заявок и связь воедино блоков сообщества.

Настройка таргетированной рекламы

  • Тестирование креативов и офферов
  • Тестирование аудитории (целевые сообщества, по ключам (прямые и смежные), по интересам)
  • Неэффективные сразу отключались
  • Масштабирование лучших объявлений и аудиторий
  • Дожим заинтересовавшейся аудитории таргетом
  • Параллельно клиенту постоянно давались рекомендации по ведению сообщества, по контенту, а также скрипты продаж для закрытия заявок в продажу

Благодаря моему долгосрочному опыту работы с фотографами, я хорошо знакома с их целевой аудиторией. Однако, учитывая новый город и специфику работы данного фотографа, я провела дополнительный анализ целевой аудитории, раскрыла их потребности и боли, чтобы закрывать их в креативах.

Были написаны продающие тексты, созданы креативы. Креативы были созданы на основе работ самого фотографа, чтобы показать его профессионализм и качество услуг.

Запущенные рекламные объявления привлекли большое количество клиентов. Я тестировала и отбирала наиболее привлекательные связки, устраювающие нас по показателям. Продуманные детали, четкий план действий и выбранные мной рекламные каналы привели к быстрому результату.

Уже на 4-й день работы мы начали получать заявки. За 11 дней было получено 12 заявок, одна из которых привела к успешной сделке на сумму 16 тысяч рублей.

ЧТО ВЫШЛО ПО ЦИФРАМ?

Реализовано: 4 731,65 руб.

Количество и стоимость заявок: 12 заявок по 400 руб.

Забронировано заказов на общую сумму: 16 000 руб.

Средний CTR: 1,28 %

ROAS: 338,15

Дополнительно: Целевые подписки в сообщество: 31 шт.

По завершению работ, я предоставила фотографу рекомендации по продажам и эффективные подходы к потенциальным клиентам.

К концу тестового периода были выявлены эффективные связки, которые приводили к удешевлению стоимости заявки.

Работа с данным проектом показывает как внимательный анализ аудитории, уникальные креативы и корректно подобранные рекламные стратегии могут помочь достичь высоких результатов в продвижении услуг фотографа всего за 2 недели.

🔥 Если у вас похожий проект и Вы хотите получить поток заявок, что увеличит сумму ваших заказов, предлагаю пообщаться лично

Пишите в лс 👉 https://t.me/tatiankazz

22
2 комментария

5000 касарей вдожил 16 000 получил. А вам за работу сколько?

1
Ответить

В данном случае клиент остался в плюсе.

Что именно вас смущает?

Ответить