Сразу хочу оговориться, что никаких претензий к любимому поисковику, как и к Yandex’у, Rambler’у, Mail.ru и любому другому, предъявлять, по крайней мере, в этой статье я не собираюсь. Речь будет идти о подводных камнях и коварных рифах, скрываемых радужными рекламными волнами этих безбрежных информационных океанов.
Агрессивная подача. Уместная, но лишённая корректности, к сожалению. Профессионал, отошедший от творчества, сопутствующего брендингу . Поверенный - не лидер в вихре этих сложных вопросов, а помощник принимающим решения людям, за руку провожатый понимающего бизнеса.
"Агрессивная подача. Уместная..." - Спасибо за комплимент!
«…лишённая корректности, к сожалению» - корректности по отношению к кому?
К тому, кто пытается ловко «развести» ни о чем не подозревающего предпринимателя? Стоит ли об этом сожалеть?
Профессионалы, ушедшие их большого спорта, очень часто переходят на тренерскую работу. Тем более, занимавшиеся более сорока лет не каким-то «брендингом», а правовой охраной и защитой интеллектуальной собственности.
Патентный поверенный – это семейный доктор, который не только деньги берет за прием, а проводит профилактику и реализует необходимое лечение. Принимающий решение предприниматель – это голова, а поверенный – это шея.