Товарный знак и подводные камни GOOGLE’а

Сразу хочу оговориться, что никаких претензий к любимому поисковику, как и к Yandex’у, Rambler’у, Mail.ru и любому другому, предъявлять, по крайней мере, в этой статье я не собираюсь. Речь будет идти о подводных камнях и коварных рифах, скрываемых радужными рекламными волнами этих безбрежных информационных океанов.

«Корабли на бушующем море» И.К. Айвазовский
22

Валерий Айзикович ! Все написано и рассказано очень четко и доходчиво . Это не каждый патентный поверенный может и хочет сделать . Вы раскрыли много секретов нечестных приёмов в рекламе патентных услуг . К сожалению много компаний обманывают клиентов своими обещаниями . Вы - человек слова и дела , а таких всегда и сейчас очень мало . С огромным уважением к Вам ,Аронов Анатолий ( президент Первой патентной компании )

Ответить

Спасибо

Ответить