#жалобаозон

Добрый день. Столкнулся при заказе товара на озоне с следующей ситуацией:
на озон глобал заказал деталь для велосипеда. В карточке товара были заявлены одни размеры, а деталь приехала совершенно иных габаритов. И это были даже не возможные погрешности в пару сантиметров, которые возможны при замере, например, одежды. Один из промеров - в карточке товара было указано 135мм, а по факту приехала деталь 95мм, которая, конечно же не подошла. Сделал замеры детали штангенциркулем и приложил фото к заявке на возврат. Продавец заявку одобрил, после чего выяснилось, что я должен отправить ему товар за свой счёт и, по получении им оного, после ожидать возврата денег как за товар, так и за доставку. А после началось самое интересное: продавец прислал реквизиты для отправки и стоимость отправки, рассчитанная приблизительно на сайтах сдэка и почты России оказалась практически сопоставима по стоимости с самой деталью. Деталь обошлась в 2700, а почта насчитала 2100. Попытался обсудить это с продавцом, но выходить на конструктивный диалог категорически отказался, отвечая на мои сообщения раз в сутки-двое ОДНИМИ И ТЕМИ ЖЕ шаблонными сообщениями, независимо от того, что я ему писал. Что самое интересное, продавец при отправке реквизитов указал своё имя иероглифами, при этом написав всё остальное латиницей. Естественно, ни на почте, ни в сдэке посылку с такими данными не приняли. Попытки решить данную ситуацию с службой поддержки озона также не увенчались успехом - поддержка отвечает точно такими же шаблонными сообщениями, совершенно не вникая в суть проблемы. На прямой вопрос, заданный службе поддержки, о том, могут ли они подключиться к спору и посодействовать в его решении, ввиду того, что продавец категорически не идёт на контакт, поддержка мне ответила лишь с СЕДЬМОГО раза. Также ещё интересен был ответ поддержки, что для одобрения возврата без отправки товара, мне нужно это согласовать с продавцом (который на контакт не идёт) и, если меня не устраивает решение продавца, мне нужно ПРОСТО ПЕРЕСОЗДАВАТЬ заявку неизвестное количество раз.
Что имеем по факту:
Товар с неверными характеристиками продолжает находиться на витрине. Продавец продолжает им торговать. Озон всячески устраняется от проблем, оставляя покупателя решать вопрос наедине с продавцом и не вмешивается в качестве арбитра, а также, со слов поддержки никак не может повлиять на продавца. Алиэкспресс в этом плане гораздо надёжней. Подводя итоги: покупая товары на озон глобал вы никак не защищены от недобросовестного продавца - общение что с продавцом, что с поддержкой озона похоже на разговор со стеной, а продавец как торговал товаром с заявленными характеристиками, не соответствующими реальности, так и продолжает. Продавец дважды присылает реквизиты для отправки, в которых его имя (или не знаю что) указано иероглифами. Естественно на почте России по таким данным посылку отказались принимать. Абсурдность ситуации зашкаливает.
Что самое интересное, в момент заказа вы не можете знать, каким способом придётся возвращать товар в случае, если он вам не подойдёт или не будет соответствовать заявленным характеристикам, как было в моём случае. До этого я делал один заказ с озон глобал - товар так же ехал из Китая и так же совершенно не совпал с размерами, указанными в карточке товара - возврат без проблем отдал обратно в пункт выдачи озона.
Уважаемый озон, пролейте свет на данную ситуацию.
Номер заявки на возврат 18676262-R39

12 комментариев

«после чего выяснилось, что я должен отправить ему товар за свой счёт»
Реально? Выяснилось только после получения? А можно скрин вашего приложения - раздел условия доставки товаров из-за рубежа - конкретно этот пункт. Тогда сможем поверить, что там написано что-то другое и реальность застала вас врасплох.

2
Ответить

Добрый день. Простите, что получили не тот комплект, который ожидали. Сообщили продавцу, чтобы проверил партию товара и поправил описание на сайте.
Продавец самостоятельно отправлял товар из-за границы. Поэтому вернуть покупку нужно ему напрямую по адресу, который он указал. Имя получателя укажите Abbraccia. После того как партнёр получит и проверит товар, примет решение о возврате денег и компенсирует затраты на пересылку. Если будете не согласны с ним, сможете открыть спор. Тогда подключимся к ситуации мы.
Постоянно развиваем процессы, делаем их удобнее для покупателей и теперь большинство товаров иностранных продавцов можно бесплатно вернуть в пункт выдачи.
Продавцу, у которого вы заказали детали, вернуть посылку можно только напрямую, например, Почтой. В будущем планируем подключить к лёгкому возврату всех зарубежных партнёров.
Дополнительно проверим ответы службы поддержки и проработаем недочёты, если потребуется.

Ответить

говно
проще на Али заказывать)

Ответить

«возврат без проблем отдал обратно в пункт выдачи озона»
Вот это здорово вы пвз подставили, номер этого заказа уже пошел во фрод-отдел Озон. Когда их оштрафуют за нарушение регламента, они, безусловно, проникнутся к вам самыми теплыми чувствами.😁

Ответить

напугала ежа голой .опой

Ответить

Не совсем понятно, как именно отдал. Может, даже не вскрывал.

Ответить