Поддержка Ozon Seller в очередной раз бездействует!
От поддержки озон помощи ждать бессмысленно, поэтому, может кто-то подскажет действенные методы как лучше решить ситуацию.
А дело вот в чём. Те, кто продавал на Озон, скорее всего, знают, что, покупатель может отменить заказ после того, как ему отправили заказ. В этом случае, плата за доставку и возврат, ложится на плечи продавца, т.е. вас.
Да, ситуация не приятная, ни чего не поделать, НО!, если этот-же покупатель снова оформляет у вас заказ, и, после отправки, снова его отменяет, и делает это постоянно, то, мягко говоря, уже становится не смешно.
Казалось бы, поддержка Озон должна помочь в этой очевидной ситуации, но, она просто игнорирует меня уже 2 недели, а эти заказы продолжают оформляться и отменяться. Пока вижу только одно решение, отменять каждый заказ этого клиента, НО, это будет сказываться на проценте отмен, а, кроме того, Озон еще и ввел денежный штраф за отмену уже собранного отправления.
Может кто-то сталкивался с подобным и подскажет, как с этим бороться.
П.С. Если вдруг Озон прочитает, то обращение №38414979 уже 2 недели находится без ответа!
---
На дворе 06.08.24
Прошло уже более месяца а воз ( Озон ) и ныне там...