От графического дизайнера до маркетолога ч1. Опыт работы с журналом и питерским молодежным проектом.

Всем привет, меня зовут Полина, мне 20 лет, проживаю в городе Санкт-Петербург. Думаю, что этот сайт будет, пожалуй, лучшим вариантом портфолио. Для начала расскажу о себе, как попала в маркетинг и что вообще умею :)

В далеком 2022 году я переехала из Выборга в Питер, поступила на "Маркетинг" в СПБПУ и решила, что нужно осваивать какую-нибудь профессию параллельно - выбор пал на дизайн. Я всегда была творческим человеком, поэтому достаточно быстро загорелась новым делом. Под горячую руку сначала попал веб-дизайн, но уже через месяц я перешла на графический.

Журнал

По счастливой случайности, через знакомых, меня позвали стать дизайнером-верстальщиком молодежной редакции северо-западного журнала National Bussines. Я, конечно, сразу ухватилась за эту возможность (при этом знаний у меня ну ОЧЕНЬ мало было ахаха). Сделала пробную обложку в фигме, отправила... и о чудо. Всем очень понравилось, поэтому мне скинули тз и я приступила к работе.

те самые варианты обложки
те самые варианты обложки

Тогда я еще даже не знала, что в фигме нельзя делать работы для печати, это мне еще аукнется....У меня было очень много идей и планов на этот проект, но к сожалению меня сильно поджимали по времени. Всего я проработала там месяцев 9, а потом приняла решение уйти, так как условия были адские + никакой свободы творчества. Прикреплю пару страниц для понимания

От графического дизайнера до маркетолога ч1. Опыт работы с журналом и питерским молодежным проектом.
От графического дизайнера до маркетолога ч1. Опыт работы с журналом и питерским молодежным проектом.
рекламная страница
рекламная страница

В любом случае, я очень благодарна такой возможности, благодаря журналу, я приобрела много навыков:

- Как правильно делается журнальная верстка

- Подготовка макетов к печати

- Совместная работа с журналистами и редакторами

- Работа в Adobe Illustrator

- Создание рекламных баннеров

- Работа с нейросетями

NEXT UP

В этот проект я все также попала через своих знакомых (проект был косвенно связан с журналом). Этот опыт был уже более интересным, там полностью давали свободу действий. Обязанности были самые разные: создание логотипа, постов в инстаграм, презентации, меню для мероприятия и многое другое. Благодаря этому проекту, я попробовала себя во всевозможных сферах: мы проводили интервью, организовывали мероприятия, участвовали в съемках и тд. Сейчас уже тяжело найти работы оттуда, но вот эти посты сохранились (3 это наклейка, 5 обложка видео).

За год тут был получен колоссальный опыт.

- Организация мероприятий

- Организация и проведение съемок

- Работа над контентом в инстаграм/ВК

- Работа в полноценной команде

- Выполнение самых разнообразных тз по дизайну

- Создание и печать наклеек

- Помощь в создании рилс

- Анализ целевой аудитории и конкурентов

Примерно в это же время я начала изучать все больше фишек графических редакторов, мне очень полюбились баннеры))

продолжение следует...

1 комментарий

Важно, чтобы такие проекты помогали расширять профессиональные горизонты и приносили новый опыт

Ответить