Честно - возникло ощущение что некоторые статьи расходов притянуты за уши, типа дебагов анимации. Это что, на каждом проекте так? Что, сразу нормально сделать нельзя?
Заполнение информации на тильде в несколько раз дороже - почему??
Плюс если уж идти до конца, то с базовыми задачами на тильде справится штатный маркетолог заказчика, с вордпрессом имхо будет больше мучений и ценник повыше. Так что считайте еще обслуживание.
P.S. Сам работаю больше с creatium, поэтому смотрю на все эти цифры с большим удивлением.
Дебаг нужен всем, всегда и везде. Почитайте про то как браузер обрабатывает JS и поймёте что там о точности речи ну совсем нет. На Хабре помнится была пару лет назад ну очень подробная статья.
Заполненние информации в Тильде дороже банально потому, что зероблок рассыпется, если инфы станет сильно больше или сильно меньше. Отсюда изменения должен вносить дизайнер, а не дешёвый контентщик
А про задачи, которые может решить маркетолог... Маркетолог сделает для банка сайт акции + магазин мерча? Или промосайт жилого комплекса? Если сделает то во-первых ему надо платить 2 зарплаты, а во-вторых это плохой маркетолог. Потому что хороший будет делать свою работу, а не свою - делегировать
С WP пора уже уходить. Как Joomla устарел. Ничего нового в нем не происходит. Только дыры заделывают. Под ИН толком не годится, если через WOOcomm делать магазин, но и там почти все с нуля переписывать нужно, а стоит ли того? Для меня нет
Честно - возникло ощущение что некоторые статьи расходов притянуты за уши, типа дебагов анимации. Это что, на каждом проекте так? Что, сразу нормально сделать нельзя?
Заполнение информации на тильде в несколько раз дороже - почему??
Плюс если уж идти до конца, то с базовыми задачами на тильде справится штатный маркетолог заказчика, с вордпрессом имхо будет больше мучений и ценник повыше. Так что считайте еще обслуживание.
P.S. Сам работаю больше с creatium, поэтому смотрю на все эти цифры с большим удивлением.
Дебаг нужен всем, всегда и везде. Почитайте про то как браузер обрабатывает JS и поймёте что там о точности речи ну совсем нет. На Хабре помнится была пару лет назад ну очень подробная статья.
Заполненние информации в Тильде дороже банально потому, что зероблок рассыпется, если инфы станет сильно больше или сильно меньше. Отсюда изменения должен вносить дизайнер, а не дешёвый контентщик
А про задачи, которые может решить маркетолог... Маркетолог сделает для банка сайт акции + магазин мерча? Или промосайт жилого комплекса? Если сделает то во-первых ему надо платить 2 зарплаты, а во-вторых это плохой маркетолог. Потому что хороший будет делать свою работу, а не свою - делегировать
С WP пора уже уходить. Как Joomla устарел. Ничего нового в нем не происходит. Только дыры заделывают. Под ИН толком не годится, если через WOOcomm делать магазин, но и там почти все с нуля переписывать нужно, а стоит ли того? Для меня нет