Учитывая, что турнир шел всего неделю, большой трудностью на проекте стали жесткие тайминги. Часть интеграций была вписана в видеоролики, которые блогер выпускал по итогам матчей. В связи с этим, интеграцию нужно было прорабатывать максимально быстро.
Кроме того, изначально мы планировали реализовать более простые механики. Но благодаря активному участию Райза нам удалось улучшить их и, вместе с тем, уложиться в срок: к запланированным интеграциям добавилось несколько конкурсов, а само продвижение продукта велось сразу в нескольких форматах. Кейс с Chupa Chups наглядно демонстрирует, насколько эффективным инструментом могут быть инфлюенсеры в контексте решения подобных задач.
А где Imba energy ?
Бренды, представляющие энергетические напитки (в случае с IMBA Energy – сухие энергетики), как и в большом спорте, уже находятся ближе к эндемикам: они были популярны среди киберспортсменов еще до экспансии других FMCG-брендов в индустрию.
Те же RedBull и Monster зашли на рынок одними из первых, сделали десятки крутых рекламных кампаний и являются спонсорами популярных в мировых масштабах команд – OG Esports и Evil Geniuses.
Мы же в данном материале хотели подсветить именно кейсы с брендами нон-эндемиками, и, при этом, показать различные подходы к их продвижению.
Но про сотрудничество с IMBA Energy, возможно, напишем уже в следующих материалах =)