Будьте готовы к изменениям. Тренды в стриминге быстро меняются. Сегодня популярна одна игра, завтра — другая. Если хотите стабильно продвигать свой бренд, выбирайте долгосрочные категории, например, League of Legends, Fortnite, CSGO или Dota 2. Если предпочитаете следовать трендам, будьте готовы быстро адаптироваться.
Какой-то странный гайд, подборка или что это. Просто максимально общая информация без конкретики и действительно полезных советов. Это яблоко, его можно кушать.
Где способы и инструментарий по оценке канала, онлайна, регулярности стримов?
Где и как посмотреть историю рекламных интеграций у стримера?
Как проверить аудиторию стримера и вычислить накрутчиков?
Где особенности заключений рекламных договоров со стримерами и что делать, если вас просто кинули с баннером или интеграцией.
Где форматы интеграций, их плюсы и минусы.
Как выбрать стримера/ов под интеграцию. С кем лучше работать (с большими или маленькими каналами) и как вообще строить взаимодействие для макс. эффективности.
Статью писал как будто бы человек, ни разу не открывавший твича. Просто вода без единой полезной строчки
А гайд по папичу будет?
Папичу оплата натсами
Интересная разбивка стримеров, для многих стример=геймер)
Хотелось бы конечно послушать о более узконаправленных стримерах
Стример как правило сам знает как лучше всего продать своей аудитории
Люди подразделяются на мелстроя и немелстроя