В 2013 году Gap выпустил рекламную кампанию MakeLove с участием певцов Гарри Белафонте, Тони Беннетта и Синди Лаупер. Фарбман считал, что цель этой кампании — показать, как важно дарить любовь, уважение, сострадание и делиться этим, несмотря на возраст, пол и национальность.
С таким бизнесом без штанов не останешься 👍
Думаю, у них с женой были счастья полные штаны когда бизнес попер.
Мир изменился. Абсолютный бред, что люди платят за бренд. Новое понятие "свобода" как раз подразумевает не привязку к бренду. Минимизировать затртары, производить ширпотреб и продавать его в тридорого уже не прокатит. Но GAP этого так и не понял. Соотношение цена/качество в GAP неадекватное.
Интересная статья
Американцы молодцы, самая удобная одежда, а то с китайской одеждой комплексы появляются, хотя не самая крупная.
Имхо самые удобные джинсы у них
Комментарий недоступен