Капитализация Zoom впервые превысила $50 млрд — с начала года она выросла более чем вдвое

Интерес инвесторов к Zoom намного выше, чем к другим ИТ-компаниям.

  • Капитализация разработчика сервиса для видеоконференций Zoom к концу торгов 29 мая впервые превысила $50 млрд. В начале 2020 года она была на уровне $20 млрд. Состояние основателя и главы Zoom Эрика Юаня выросло до $9,3 млрд.
Капитализация Zoom впервые превысила $50 млрд — с начала года она выросла более чем вдвое
  • Несмотря на увеличение популярности Zoom во время пандемии, для роста акций в последние дни нет явной причины — возможно, инвесторы покупают акции компании перед финансовым отчётом, который запланирован на 2 июня, полагает Bloomberg.
  • Капитализация Zoom сейчас примерно в 55 раз выше ожидаемой годовой выручки компании. Компании-разработчики приложений и сервисов, чьи акции включены в индекс S&P 500, в среднем торгуются в семь раз больше своей выручки, отмечает агентство.
66
38 комментариев

Капитализация Zoom сейчас примерно в 55 раз выше ожидаемой годовой выручки компанииШтош

19

Это все результат демократизации инвестирования и прихода публичных домов в ретейл

7

Это еще относительно неплохо

Сейчас школьники уйдут на каникулы, а потом вернутся к нормальному обучению. И надеюсь, что zoom для них будет воспоминанием из детства.

9

Состояние Юаня выражено в долларах🧐
Совпадение?! Нееедууумаю

5

Не понимаю, в чем там фундаментал: подобные услуги есть у гугл, cisco, в Фейсбук запросто...
Возможно, Zoom кто-то купит, тогда рост логичен

4

Рост капитализации напрямую связан с космическими темпами роста аудитории сервиса в 2020Q1. Если рост дохода будет с ней коррелировать, то это и станет подтвержденным «фундаменталом» для компании. Скоро узнаем из отчетности. Пока цена акций, скорее всего, отражает эти ожидания.

Технологии в сервисе не уникальны, скорее сервис даже «сырой», но ни Google, ни у Cisco дневная аудитория не выросла в 30 раз за квартал (пруф https://vc-ru.turbopages.org/s/vc.ru/services/122433-auditoriya-zoom-vyrosla-na-50-s-nachala-aprelya-do-300-mln-polzovateley-v-den). Если аудитория растет, значит продукт заслуживает внимания.

2