КАК ТИНЬКОФФ (Т-БАНК) ПРИ НАКОПЛЕНИИ ВАМИ БОНУСОВ БЛОКИРУЕТ ИХ?

Я активный пользоваться Т-Банка, началось всё с того, что на работе мне открыли зарплатный проект в нём, и так я начал им пользоваться. За 5 лет пользования банком я пользовался разными картами, открывал вклады, инвесткопилки, неоднократно брал рассрочки. Сколько раз я советовал этот Банк друзьям, родственникам, говоря о бонусах, выгодных кэшбэках, а теперь мне страшно, что с моими близкими может произойти то же самое, что и со мной.


Рассказываю! Я часто путешествую и в Тинькофф больше всего пользовался картой All Airlines. Мне очень нравился факт того, что мне не просто приходило кешбэк на карту каждый месяц, а начислялись мили, которые нельзя было потратить просто так, а только на авиабилеты и прочие туристические покупки. Обычно мне начисляли 1 2% с каждой покупки, Но если приобретать авиабилеты и оплачивать отели через их сервис, можно получить процент намного больше. В очередной раз я приобрёл билеты в Узбекистан. Зашёл проверить сколько у меня накопилось миль, Вижу что миль стала около 6000, хотя вчера их было 12 000. Я написал в поддержку, чтобы уточнить куда исчезли мили. Вместо Ответа на вопрос, мне сказали, что моими заморожены, а я исключён из числа участников программы лояльности за мошеннические схемы. Мошеннические схемы? За то, что я пользуюсь привилегиями и возможностями банка, за то, что я регулярно отдаю свои деньги, оплачиваю услуги через этот банк?


Когда я спросил, что именно я сделал не так, мне ответили, что не могут раскрывать все подробности, так как эта информация секретная. Вот тут уже пахнет мошенническими схемами самого банка, который просто не хочет выплачивать мне мой кэшбэк.

Очень жаль, что так выходит. Но я до сих пор искренне благодарен за всё те возможности, что этот банк давал мне ранее. Несмотря на то, что сейчас я уже закрываю счета в этом банке и ухожу к другим, в надежде, что не останусь обманутым, верю, что когда-то Т-Банк снова сможет оказывать достойный клиентский сервис.

22
16 комментариев

Здравствуйте.

Мы пересмотрели решение и сняли ограничения по программе лояльности. Проверяем количество начисленных бонусов, результат сообщим в чате или позвоним.

1
Ответить

Здравствуйте.

Мы обнаружили, что вы недобросовестно пользуетесь привилегиями программ лояльности и инициировали проверку. В результате проверки приняли решение ограничить ваше участие в программах лояльности в рамках общих правил.

Точные причины, по которым ограничили вас, назвать не можем. Это внутренняя информация компании, мы называем только основания для решения.

Проверим, сможем ли пересмотреть ограничения, и вернемся с ответом.

Ответить

очередной шаблоны вопрос: как можно недобросовестно пользоваться привилегиями?

2
Ответить

Что значит «недобросовестно пользуюсь», мне ведь даже не объяснили, что произошло 🥹

Ответить

Я жду Вашей проверки!

Ответить