Как создать сервис для отелей и гостиниц

Как создать сервис для отелей и гостиниц

В данной статье подробно описано, как создать сервис для гостиниц и отелей, используя нашу платформу Falcon Space. Вы ознакомитесь с ключевыми аспектами процесса создания такой системы.

Зачем нужен сервис для отелей и гостиниц

Создание удобного и эффективного средства коммуникации между посетителями и отелем, которое повышает уровень комфорта клиентов и оптимизирует рабочие процессы.

Посетителям отеля необходим универсальный инструмент, который позволит им в любое время получать актуальную информацию об отеле, легко заказывать различные услуги и связываться с администрацией для решения вопросов. И все это в рамках одного приложения с интуитивно понятным интерфейсом, которое обеспечивает эффективность и комфорт пребывания в гостинице.

Менеджерам отеля или гостиницы важно иметь систему, в которой можно будет легко и быстро обрабатывать заказы и обращения посетителей.

А администратору отеля или гостиницы хочется видеть статистику посещений, контролировать финансы и платежи, а также видеть всю информацию о происходящем в отеле.

Возможности сервиса для отелей и гостиниц

Личный кабинет туриста

Как создать сервис для отелей и гостиниц

Личное пространство для клиентов отеля или гостиницы, в котором они могут заказывать услуги отеля, писать обращения, записываться на мероприятия и экскурсии. А также управлять заказами, обращениями и записями с помощью дашбордов.

Баланс туриста

Как создать сервис для отелей и гостиниц

Включает в себя пополнение счета, контролирование баланса и трат.

Услуги отеля

Как создать сервис для отелей и гостиниц

Турист может ознакомиться с услугами отеля или гостиницы, сделать заказ себе или в другой номер.

Мероприятия и экскурсии

Как создать сервис для отелей и гостиниц
Как создать сервис для отелей и гостиниц

Запись на мероприятия и экскурсии осуществляется одним кликом в приложении.

Личный кабинет менеджера

Как создать сервис для отелей и гостиниц

Рабочее место менеджера. Быстрый доступ к обработке посещений, заказов, обращений, а также мероприятий и экскурсий.

База туристов

Как создать сервис для отелей и гостиниц

Здесь хранится вся информация о посетителях отеля, прошлых и будущих. Менеджер может добавлять туристов, редактировать информацию о них, заселять их в номера.

Посещения

Как создать сервис для отелей и гостиниц

Менеджер видит все посещения, а также может создать новое посещение для номера на определенную дату и заселить в него туристов.

Номера отеля

Как создать сервис для отелей и гостиниц

Администратор отеля контролирует информацию о номерах. При необходимости можно загрузить множество номеров сразу через Excel файл.

Заселение нового туриста в отель

Нажимаем на “Новый турист”

Как создать сервис для отелей и гостиниц

Появляется модальное окно

Как создать сервис для отелей и гостиниц

Вводим необходимые данные и жмем “Сохранить”

Как создать сервис для отелей и гостиниц

Нас перебрасывает на страницу созданного туриста, теперь можем его заселить

Как создать сервис для отелей и гостиниц

Можно поселить его в уже имеющееся посещение или создать новое.

Как создать сервис для отелей и гостиниц

Создадим новое посещение, турист сразу становится заказчиком посещения.

Как создать сервис для отелей и гостиниц

В посещение можно добавить туристов и указать условия пребывания (например “Всё включено”). Заказы туристов во время посещения указаны в специальном блоке.

Итого, мы создали профиль туриста, который будет на постоянной основе хранится в нашей базе, также создали посещение для его пребывания в номере. Теперь мы можем выдать туристу данные от его аккаунта, и он сможет полноценно пользоваться всеми удобствами отеля.

Заключение

С остальными возможностями решения можно ознакомиться в Демо-версии.

Источник:

4 комментария

а в чем разница с airbnbn, booking и тд??

Ответить

Вы называете сервисы для брони гостиниц (площадки аренды), а это же система управления для конкретной гостиницы, конечно, с такой системой и менеджерам проще, и на лояльность гостей можно повлиять

Ответить

Согласен, что для отелей внутренний сервис необходим, но как то ценник уж очень завышенный, есть аналоги и подешевле, от же сатисфай тревел, стоит на порядок дешевле

Ответить

Посмотрел их предложение, а с чего вы решили, что дешевле? У них подписка, у нас коробочное решение. На 3 месяца у них дешевле, если в долгу брать, то коробка гораздо выгоднее + данные все в руках владельца системы, а не где-то в облаке у третьих лиц

Ответить