Итого, мы создали профиль туриста, который будет на постоянной основе хранится в нашей базе, также создали посещение для его пребывания в номере. Теперь мы можем выдать туристу данные от его аккаунта, и он сможет полноценно пользоваться всеми удобствами отеля.
а в чем разница с airbnbn, booking и тд??
Вы называете сервисы для брони гостиниц (площадки аренды), а это же система управления для конкретной гостиницы, конечно, с такой системой и менеджерам проще, и на лояльность гостей можно повлиять
Согласен, что для отелей внутренний сервис необходим, но как то ценник уж очень завышенный, есть аналоги и подешевле, от же сатисфай тревел, стоит на порядок дешевле
Посмотрел их предложение, а с чего вы решили, что дешевле? У них подписка, у нас коробочное решение. На 3 месяца у них дешевле, если в долгу брать, то коробка гораздо выгоднее + данные все в руках владельца системы, а не где-то в облаке у третьих лиц