Успешный кейс: привлек 3500 человек в авторский блог о недвижимости в Telegram

В данной статье обозреваю результаты своей работы: выведение целевого подписчика в авторский блог о недвижимости в Telegram со средней стоимостью в 82 рубля.

Успешный кейс: привлек 3500 человек в авторский блог о недвижимости в Telegram

Всех приветствую, на связи Илья. Более года я занимаюсь продвижением проектов в Telegram.

За все время своей работы я реализовал более 2 млн рекламного бюджета в абсолютно все тематики: начиная от юмора и заканчивая финансами.

Пару недель назад ко мне обратилась специалист по недвижимости с запросом продвижения ее авторского блога.

На данный момент рыночная стоимость в данной тематике варьируется от 70 до 120 рублей за одного приведенного человека.

С клиентом был проведен созвон, на котором обговорили целевую стоимость подписчика, сроки и общую сумму бюджета — 300 тыс. рублей.

Вместе с командой мы определили ЦА клиента, разработали рекламный пост и приступили к его тестированию.

А вот и сам рекламный пост — название и ссылка были скрыты по просьбе владельца
А вот и сам рекламный пост — название и ссылка были скрыты по просьбе владельца

Для чего нужен тест рекламного поста? Нужна уверенность, что пост конвертирует нам подписчика по хорошей цене и/или рыночной стоимости подписчика.

Как правило, тест проводится в небольших, грамотно отобранных небольших каналах. Как только рекламный пост показывает хороший результат — можно приступать к следующей фазе реализации бюджета.

Средняя стоимость целевого подписчика после тестов составила рекордные <b>79 рублей</b>!
Средняя стоимость целевого подписчика после тестов составила рекордные 79 рублей!

Не часто бывает, что с первого раза рекламный пост показывает отличную конверсию, чему мы с клиентом были несказанно рады.

Далее, я перешел к реализации основной части бюджета по стратегии «лесенка». Первый транш составил 60 тыс., второй — 75 тыс. и третий — 115 тыс.

При этом, значимая часть бюджета была сэкономлена мной во время переговоров с рекламодателем, потому что — каждый сэкономленный рубль удешевляет итоговую стоимость подписчика.

Обзор закупки рекламы во второй транш: на сумму в чуть более 74 тыс. рублей было приведено 866 человек, а средняя стоимость подписчика составила 86,5 рублей. 
Обзор закупки рекламы во второй транш: на сумму в чуть более 74 тыс. рублей было приведено 866 человек, а средняя стоимость подписчика составила 86,5 рублей. 

Настало время подводить итоги: как уже было сказано, рыночная стоимость подписчика в тематике «авторский блог» варьируется от 70 до 120 рублей. За время работы мне удалось привлечь более 3500 человек, реализованный бюджет составил примерно 300 тыс. рублей.

Таким образом:
— общая сумма реализованного бюджета — 291 тыс рублей.
— общее количество привлеченных подписчиков — 3528 человек.
— средняя цена целевого подписчика — 82 рубля.

Плодотворная работа дала свой долгожданный отличный результат, довольного клиента и очередной успешный кейс в копилку.

Любые вопросы вы можете задать мне в личные сообщения: *тык*

Личный блог о заработке в Telegram: *тык*

77
8 комментариев

Вау! Вот это труд, классно! Хороший пост 👍🏻

1
Ответить

интересный кейс, я написал в лс, можешь поподробнее рассказать о нем? планирую развивать подобную тематику))

1
Ответить

Ответил вам в личные сообщения :)

Ответить

Интересная стратегия закупа "лесенкой"

1
Ответить

Отличный кейс 🔥

1
Ответить

Блин, в ВС.РУ намного годнее, полезнее посты, чем в тг 💯💯💯

Ответить

Спасибо, Сабир ❤️🤝

1
Ответить