[ТОП-15] Лучшие онлайн чаты для сайта - Рейтинг консультантов интернет магазина

Человек, переходя на сайт интернет-магазина или сервиса по оказанию услуг, может держать в голове множество вопросов. Но не всегда интересующая информация находится на главной странице. В этом случае задать вопрос можно в онлайн-чат. Виртуальный консультант при правильной настройке помогают определиться с выбором, отвечают на вопросы по доставке и оплате продукта. Окошко онлайн-чата появляется автоматически или через некоторое количество времени (5/10/30 секунд).

Jivo

[ТОП-15] Лучшие онлайн чаты для сайта - Рейтинг консультантов интернет магазина

Платформа, обеспечивающая связь с клиентами. Сервис по выстраиваю эффективной службы поддержки в мессенджерах и на сайте. Помогает объединить все каналы связи в одном приложении. Три доступны тарифа от 0 до 894 рублей/месяц. Есть предложение для корпоративных клиентов. Легкая интеграция онлайн-консультанта на любой сайт для использования в фоновом режиме. Операторы начинают диалог после получения соответствующего уведомления. В целях безопасности им недоступны пароли от сайта, соцсетей и мессенджеров. Владелец ресурса может следить за качеством общения и анализировать сохраненные диалоги.

Полезная информация

Бесплатная версия: есть

Платная версия: есть

Цена: от 0 рублей до 2094 руб/месяц для корпоративных клиентов

Сайт: www.jivo.ru

Плюсы

· наличие системы контроля работы операторов;

· приятный и ненавязчивый дизайн виджета;

· возможность бесплатно опробовать некоторые возможности виртуального помощника;

· анализ эффективности и каналов получения заявок.

Минусы

· ошибочные списания с карты за пользование онлайн-чатом, с которыми нужно разбираться через службу поддержки.

Envybox

[ТОП-15] Лучшие онлайн чаты для сайта - Рейтинг консультантов интернет магазина

Многофункциональный сервис, увеличивающий поток заявок от посетителей сайта с выгодными условиями сотрудничества. Повышает эффективность общения с клиентами и персонализирует данные. Сервис работает с 2016 года. Его функции помогают повысить конверсии более чем в 3 раза за короткий промежуток времени. Интеграция программного кода виджета на сайт выполняется по простой инструкции. Сначала регистрация на площадке с указанием электронной почты, номера телефона и имени. Далее получение сообщения со сгенерированным паролем и заполнение небольшой анкеты для оптимальных настроек на конкретный проект. В личном кабинете доступно управление профилями, расширение и ограничение функционала, пополнение баланса и оплата дополнительных услуг.

Полезная информация

Бесплатная версия: нет

Платная версия: есть

Цена: от 745 руб/месяц

Сайт: envybox.io

Плюсы

· возможность интеграции с ВК и Яндекс.Диалогами;

· множество шаблонов для онлайн-чата;

· совместимость с iOS, Android, Mac, Windows;

· аналитика;

· просмотр информации о диалоге;

· бесплатный тестовый период на 8 дней.

Минусы

· отсутствие онлайн-формы для обратной связи.

Чатра

[ТОП-15] Лучшие онлайн чаты для сайта - Рейтинг консультантов интернет магазина

Многофункциональный сервис для сайтов и лендингов. Позволяет отвечать на вопросы и решать проблемы посетителей ресурса для повышения конверсии. Внешне это привычный мобильный мессенджер с упрощенной работой в онлайн-режиме. Есть возможность персонификации посетителей для удобства операторов – первичные клиенты имеют соответствующие пометки. Сервис позволяет операторам видеть всех гостей сайта и переключаться между диалогами. Вся информация в чате зашифровывается с помощью SSL. Есть функция исправления или удаления отправленных сообщений, но это доступно только оператору.

Полезная информация

Бесплатная версия: есть

Платная версия: есть

Цена: от 0 рублей до 750 руб/месяц

Сайт: chatra.com

Плюсы

· многообразие функций;

· понятный и логичный интерфейс;

· многоканальность;

· сохранение истории диалогов даже после закрытия страницы браузера.

Минусы

· ограниченный функционал на бесплатном тарифе;

· отсутствие интеграции с социальными сетями.

Verbox

[ТОП-15] Лучшие онлайн чаты для сайта - Рейтинг консультантов интернет магазина

Программа с интересными и многочисленными возможностями. Работает с любой платформой и любыми устройствами. Наличие выгодной партнерской программы и нескольких вариантов тарифов оценили многие компании. Функции платных предложения можно протестировать в течение льготного периода, он длится 14 дней. Отличный инструмент для работы с посетителями сайта, который сливается с дизайном ресурса. Чат выглядит как статичная кнопка или яркое всплывающее окно в зависимости от настройки владельца. Сразу после регистрации и подтверждения доступен вход в личный кабинет для оценки функционала и начала работы.

Полезная информация

Бесплатная версия: есть

Платная версия: есть

Цена: от 0 рублей до 5280 рублей в год

Сайт: verbox.ru

Плюсы

· много полезных функций;

· возможность интеграции с соцсетями;

· доступные расценки;

· приятный дизайн.

Минусы

· частые технические сбои.

RedHelper

[ТОП-15] Лучшие онлайн чаты для сайта - Рейтинг консультантов интернет магазина

Мощное решение для мгновенного общения с посетителями сайта. Дает возможность отслеживать каждого гостя с автоматической отсылкой активного приглашения в нужный момент времени. Функции онлайн-консультанта позволяют мягко и ненавязчиво подтолкнуть посетителя к нужным действиям. Владелец сайта может выбрать один из нескольких тарифов (каждый имеет свой набор функций) – Персональный, Бизнес, PRO. Процесс регистрации на сайте предельно прост, есть даже подробная инструкция. После этого пользователь получает свой личный кабинет. Там можно настраивать внешний вид чата, добавлять операторов, разделять их по различным направлениям, просматривать статистику и проводить оплату.

Полезная информация

Бесплатная версия: нет

Платная версия: есть

Цена: от 0 рублей до 1855 руб/месяц

Сайт: redhelper.ru

Плюсы

· понятный интерфейс;

· нераздражающий дизайн;

· мультиканальность.

Минусы

· отсутствие бесплатной версии;

· недоступность интеграции с CRM при выборе тарифа Бизнес.

Venyoo

[ТОП-15] Лучшие онлайн чаты для сайта - Рейтинг консультантов интернет магазина

Онлайн-помощник с возможностью установки кнопки обратного звонка. Его популярность объясняется многочисленными рекламными и маркетинговыми инструментами, повышающими конверсию и лидогенерацию. Оплата зависит от количества оставленных заявок, поэтому стоимость одного обращения будет постоянно разной. Онлайн-чат дает возможность отвечать на вопросы посетителей 24/7 о товаре или услуге, делать заказы или собирать контактную информацию. Для оценки возможностей сервиса действует льготный период в 14 дней, за который не нужно платить.

Полезная информация

Бесплатная версия: нет

Платная версия: есть

Цена: от 0 рублей до 2500 руб/месяц

Сайт: venyoo.ru

Плюсы

· приятный дизайн, который не бросается в глаза;

· понятный интерфейс;

· простая процедура установки, занимающая несколько минут;

· гибкая система тарифов.

Минусы

· нет бесплатного тарифа;

· чем больше заявок, тем дороже оплата за пользование онлайн-помощником.

LiveTex

[ТОП-15] Лучшие онлайн чаты для сайта - Рейтинг консультантов интернет магазина

Универсальный сервис для работы с клиентами через множество каналов (социальные сети, мессенджеры, сайты, мобильные приложения). Многочисленные функции и возможность выстраивания обращений в одну очередь. Главная задача платформы – увеличение объемов продаж и удержание клиентов на сайте. Чат работает стабильно и не раздражает посетителей звуковым сопровождением. Оператор имеет возможность видеть текст, который набирает гость. Есть функция передачи чата другому менеджеру для быстрого решения проблемы клиента. Система готовых сообщений упростит создание собственного набора ответов на типичные вопросы.

Полезная информация

Бесплатная версия: нет

Платная версия: есть

Цена: от 1980 до 2880 руб/месяц

Сайт: livetex.ru

Плюсы

· мультиканальность;

· хороший набор функций;

· при оплате тарифа пользователь получает целый комплекс (онлайн-чат, окошко для обратной связи, виджет обратного звонка);

· бесплатный тестовый период в 2 недели;

· обучение ботов с привлечением искусственного интеллекта.

Минусы

· высокие тарифы;

· недоступность интеграции с CRM при выборе Базового тарифа.

Carrot quest

[ТОП-15] Лучшие онлайн чаты для сайта - Рейтинг консультантов интернет магазина

Объединение инструментов и решений в помощь онлайн-бизнесу. Сервис повышает конверсию и взаимопонимание с посетителями сайта, увеличивает продажи товара/услуги. Систематизация данных о клиентах и автоматизация основных процессов снимает нагрузку с операторов. При подключении онлайн-консультанта пользователь получает CRM-сервис и лидогенерацией и воронкой продаж, эффективный способ общения с гостями в чатах, настройку e-mail рассылки, сбор информации о посетителях и составление аналитики. Есть система проверки для оценки качества диалогов.

Полезная информация

Бесплатная версия: нет

Платная версия: есть

Цена: от 1272 рублей в месяц

Сайт: www.carrotquest.io

Плюсы

· хороший набор функций;

· приложения для разных платформ;

· мультиканальность.

Минусы

· отсутствие бесплатного тарифа;

· постоянное упоминание бренда рядом с окном чата, отключение от которого платное.

Callibri

[ТОП-15] Лучшие онлайн чаты для сайта - Рейтинг консультантов интернет магазина

Мультичат, работающий без ограничений. Есть возможность подключить любое количество операторов и сайтов. Обеспечит общение с клиентом также в соцсетях и мессенджерах. Пользователь может выбрать цветовую гамму чата, его расположение на странице, приветственное сообщение. Для упрощения настройки есть банк готовых шаблонов для быстрого ответа на типовые вопросы клиентов. Имеется полезная функция «Группы операторов» для отправки обращений в различные отделы. Доступные эмодзи и гифки сделают диалог более живым и дружелюбным, как и опция обмена картинками и документами. Льготный период пользования длится неделю, потом необходимо перейти на платный тариф.

Полезная информация

Бесплатная версия: нет

Платная версия: есть

Цена: от 1000 руб/месяц

Сайт: callibri.ru

Плюсы

· онлайн-чат с кнопкой обратного звонка и квиз-конструктора;

· безлимитное количество операторов;

· мультиканальность.

Минусы

· отсутствие бесплатного тарифа.

Quickley

[ТОП-15] Лучшие онлайн чаты для сайта - Рейтинг консультантов интернет магазина

Простая и понятная система общения с клиентами в онлайн-чате, соцсетях и мессенджерах. Сервис работает с 2019 года. Пользователь после подключения может выбирать цвет всплывающего окна, иконки чата, задавать приветственный текст и отключать брендинг. Сервис легко адаптируется и вписывается в любой сайт. Достаточно выбрать тариф, который подойдет для конкретной цели. Всего их два: Диалоги (бесплатно) и Диалоги плюс (платно). Для представителей небольших компаний руководство делает скидку после обращения в чат на сайте. Свои функции сервис выполняет на все 100%.

Полезная информация

Бесплатная версия: есть

Платная версия: есть

Цена: от 999 руб/месяц

Сайт: quickley.com

Плюсы

· минималистичный дизайн;

· быстрая настройка;

· бесплатный тариф.

Минусы

· технические сбои.

MANGO Chat

[ТОП-15] Лучшие онлайн чаты для сайта - Рейтинг консультантов интернет магазина

Виртуальный помощник для повышения удобства и информативности сайта. По заверениям создателей, увеличивает количества посетителей на 30%. Функция быстрых опросов клиентов упрощает определение их предпочтений и получение ответной реакции. Сервис легко адаптируется под любой сайт с сохранением переписки обоих участников диалога. Переписка хранится неограниченное время и защищается SSL шифрованием. Оператор видит некоторую информацию о собеседнике (город, IP-адрес, источник перехода на сайт, текущую страницу поиска). Есть шаблоны быстрых ответов для настройки коммуникации с посетителями.

Полезная информация

Бесплатная версия: есть

Платная версия: есть

Цена: от 588 руб/месяц

Сайт: www.mango-chat.ru

Плюсы

· хороший функционал;

· простой процесс установки;

· приложение для смартфонов.

Минусы

· нет возможности для приема платежей в чате.

CleverSite

[ТОП-15] Лучшие онлайн чаты для сайта - Рейтинг консультантов интернет магазина

Полезный сервис для маркетологов и владельцев бизнеса. Онлайн помощник отлично подойдет для интернет-магазинов, сервисных компаний и образовательных центров. Сервис легко объединяется с CRM системами, социальными сетями и мессенджерами. Подключение виртуального помощника – хороший вариант автоматизации бизнес-процессов и повышения качества работы с клиентами. При регистрации новый пользователь получает 14 дней льготного периода на платном тарифе и 10 обратных звонков.

Полезная информация

Бесплатная версия: есть

Платная версия: есть

Цена: от 375 руб/месяц

Сайт: cleversite.ru

Плюсы

· недорогие тарифы;

· быстрая настройка;

· мультиканальность.

Минусы

· слишком частые обновления и сбои.

Talk-Me

[ТОП-15] Лучшие онлайн чаты для сайта - Рейтинг консультантов интернет магазина

Онлайн-чат с широким функционалом для ответов на сообщения клиентов, оптимизации работы операторов и настройки рассылки. Система автозахвата отслеживает геолокацию посетителей и их предпочтения. Многофункциональный модуль позволяет работать с клиентами и отслеживать статистику по обращениям. Чат совместим с мобильными устройствами и компьютерами. Есть поддержка интеграции с соцсетями, системами аналитики, электронной почтой, 2ГИС и CRM-системами.

Полезная информация

Бесплатная версия: есть

Платная версия: есть

Цена: от 0 5280 руб/год

Сайт: talk-me.ru

Плюсы

· доступ к смайликам при написании сообщений;

· быстрые шаблоны ответов на самые частые вопросы;

· возможность удаления чатов;

· SSL-шифрование и резервное копирование.

Минусы

· технические сбои.

Teletype

[ТОП-15] Лучшие онлайн чаты для сайта - Рейтинг консультантов интернет магазина

Легкий и функциональный многоканальный онлайн-чат для сайта. Пользователь после оплаты тарифа получает весь список услуг, которые необходимы для продвижения бизнеса. Есть возможность выбора внешнего вида виртуального помощника: обычный чат с окном или кнопка с мессенджерами. Работать онлайн-чат может на любых устройствах. Вся переписка с клиентами хранится на облачных серверах и надежно защищена. Доступна интеграция с конструкторами и CMS-системами.

Полезная информация

Бесплатная версия: нет

Платная версия: есть

Цена: от 540 руб/месяц

Сайт: teletype.app

Плюсы

· шаблоны быстрых ответов;

· интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрикой;

· групповой чат для операторов;

· простой процесс установки.

Минусы

· платная интеграция с соцсетями и мессенджерами;

· платный отказ от брендирования сервиса.

WidgetProfeat

[ТОП-15] Лучшие онлайн чаты для сайта - Рейтинг консультантов интернет магазина

Новый в рунете онлайн-чат для сайта с множеством функций и простым интерфейсом. Специализируется на повышении конверсии, увеличивает поток заявок без дополнительных расходов на рекламу. Пользователь получает эффективное общение с клиентами, живые приглашения и персонализацию. Сквозная аналитика из WhatsApp и Telegram позволяет понять результативность каждого канала рекламы. Доступна отправка UTM-меток и Яндекс и Google ID в AmoCRM, Битрикс24, Яндекс.Метрику и Google Analytics.

Полезная информация

Бесплатная версия: есть

Платная версия: есть

Цена: от 0 до 3000 руб/месяц

Сайт: widget.profeat.team

Плюсы

· быстрая установка;

· доступ к аналитике;

· бесплатный тариф.

Минусы

· платная передача UTM-меток в amoCRM и Битрикс24.

Основные возможности онлайн-чатов для коммерческих сайтов

1. Удобство. Во время шоппинга на просторах Интернета или поиска нужной услуги потребители ожидают помощи от живого человека. Общаться с реальным оператором удобно и не так страшно, чем при разговоре по телефону. Принятие решения о покупке происходит в спокойной обстановке. Взаимодействие с онлайн-консультантом происходит быстрее и проще, в это время клиент может не отрываться от просмотра каталога или описания товара.

2. Выгода. Увеличение средней стоимости заказа, так ка клиент получает рекомендации о продукте в реальном времени и ответы на все вопросы о характеристиках. Оператор чата помогает разобраться в конкретном товаре или услуге, это экономит расходы на возврат. Консультанты одновременно обрабатывают несколько чатов, что позволяет владельцу ресурса не держать целый штат.

3. Увеличение продаж. При широком разнообразии товаров и услуг в интернете клиенту все сложнее принимать решение о покупке, даже если лот уже находится в корзине. Менеджеры предоставляют исчерпывающую информацию о продукте и напоминают об отложенных товарах. Это стимулирует клиентов на активные действия.

4. Конкурентное преимущество. Количество игроков в каждой нише растет каждый день. Бизнесмену приходится выделяться среди конкурентов, чтобы его сайт и компания процветали. Использование онлайн-чатов позволяет разгрузить операторов и повысить количество посетителей на ресурсе. Пользователь может в любой момент просмотреть аналитику и выяснить, откуда идет основной поток обращений.

5.Долгосрочный контакт. Большинство клиентов, использовавших онлайн-чат, возвращаются повторно на сайт для покупки товара или оформления услуги. Во время беседы с оператором устанавливается более сильная связь с посетителем.

11
реклама
разместить
1 комментарий

Ангелина, здравствуйте, подскажите, а как с вами связаться?