Как получать целевых подписчиков в Telegram из «Яндекса» дешевле, чем в среднем по нише. Разбор связки

Всем привет.
Меня зовут Алексей Игольников.
В этом видео я разобрал простую и популярную связку привлечения подписчиков в Telegram через «Яндекс Директ». Эта связка подготавливается и собирается за 1–2 дня и начинает стабильно и управляемо приводить подписчиков и будущих клиентов к вам в Telegram по цене ниже, чем с официальной рекламы Telegram.

В этом видео вы узнаете:
— Ключевые элементы связки
— Подробный разбор каждого элемента
— Как получать подписчиков дешевле средней цены по нише
Важно! Перед тем, как смотреть видео, подпишитесь на мой канал телеграм, там ещё больше пользы: Клиенты из Телеграм.

Общая схема как получать подписчиков из Яндекса

Как получать целевых подписчиков в Telegram из «Яндекса» дешевле, чем в среднем по нише. Разбор связки

Ключевые элементы:

  • Упакованный канал телеграм (оформление, пост приветствие, призыв к действию)
  • Лид-магнит в Телеграме (обязательно!)
  • Мини-лендинг (зачем надо подписать на наш канал?)
  • Реклама в Яндекс Директ в СЕТЯХ.
  • Яндекс.Метрика на лендинге.
  • Чат-бот аналитики в канале ТГ.

Реклама в сети Яндекса

Где показывается реклама в Сетях:

  • Тысячах сайтов рекламной сети Яндекса
  • Тысячи мобильных приложений

Как выглядят рекламные объявления

Рекламные объявления показываются в различных форматах

Картинка + Заголовок + Текст + Кнопка
Картинка + Заголовок + Текст + Кнопка
Картинка + Заголовок + Сокращенная кнопка
Картинка + Заголовок + Сокращенная кнопка
Заголовок + Промо-акция + Кнопка
Заголовок + Промо-акция + Кнопка

Поэтому, когда создаете объявления, обязательно заполняйте все возможные поля для показов в сетях.

1 - Картинка, 2 - Заголовок, 3 - Текст, 4 - Промо-акция, 5 - Быстрые ссылки, 6 - Кнопка
1 - Картинка, 2 - Заголовок, 3 - Текст, 4 - Промо-акция, 5 - Быстрые ссылки, 6 - Кнопка

Структура кампании РСЯ

Основное правило (1 смысл - 1 рк - 1 сегмент - 1 лендинг - 1 лид-магнит)

Как получать целевых подписчиков в Telegram из «Яндекса» дешевле, чем в среднем по нише. Разбор связки

Маркировка рекламы

Маркируется автоматический Яндексом. Поэтому никаких дополнительных действий делать не нужно.

Мини-Лендинги

Сервисы чат-ботов и мини-лендингов:

Конструкторы сайтов:

Примеры лендингов

Куда вести трафик с лендинга

Схема 1. Пост с лид-магнитом

Как получать целевых подписчиков в Telegram из «Яндекса» дешевле, чем в среднем по нише. Разбор связки
  • Посадка трафика на пост с кнопкой (Пост с кнопкой можно сделать через @ControllerBot)
  • По кнопке человека отправляем в наш чат-бот
  • Чат-бот проверяет подписку на канал и если подписка есть, выдаёт лид-магнит.

Результат:

  • Подписчик в канале
  • Подписчик в чат-боте

Схема 2. Чат-бот с выдачей лид-магнита

Как получать целевых подписчиков в Telegram из «Яндекса» дешевле, чем в среднем по нише. Разбор связки
  • Посадка в чат-бот, в описании которого указано, что он выдает лид-магнит.
  • В чат-боте просим человека подписаться на наш канал ТГ.
  • Чат-бот проверяет подписку на канал и если подписка есть, выдаёт лид-магнит.

Результат:

  • Подписчик в канале
  • Подписчик в чат-боте

Аналитика

Частый вариант, но не правильный.

Фиксация нажатия на кнопку "Перейти в Телеграм" и отправка цели в Яндекс Метрику. Нажатие на кнопку и подписка на Телеграм - это разные вещи, поэтому данные в Яндекс Директ поступают неверные и цена подписчика будет оставаться высокой.

Правильный вариант с посадкой трафика на пост в канале Телеграм

Фиксация подписок с рекламы и передача данных в Яндекс Директ для обучения алгоритма Яндекса через специальный чат-бот

Правильный вариант с посадкой в чат-бот

Выдавать лид-магнит не в чат-боте, а ссылкой на сайт, где уже встроено видео и продающий текст.

На сайте с лид-магнитом устанавливать тот же счетчик Яндекс Метрики ,что и на минилендинге.

И настроить цель в Метрике на выполнение сразу двух условий:

  • Посетил мини-лендинг (сразу после рекламы)
  • Посетил страницу с лид-магнитом.

И самое главное, что Яндекс понимает, что люди, которые пришли по определенным запросам, с определенных сайтов, именно они подписываются на наш канал, смотрят лид-магнит, значит похожим на этих людей и нужно показывать рекламу. И так Яндекс начинает всё лучше и лучше обучаться и проводить всё более и более подходящую аудиторию.

Статистика

Как получать целевых подписчиков в Telegram из «Яндекса» дешевле, чем в среднем по нише. Разбор связки

В первые дни запуска релкамы стоимость подписчика будет высокой. Алгоритм обучается. Далее стоимость подписчика снижается. (смотрите столбик Цена цели).

Если вам нужна помощь в настройке рекламы в Телеграм напишите мне в личные сообщения слово "ЯНДЕКС”. Я напишу вам в течение суток, разберём вместе вашу задачу, отвечу на все вопросы.

Ваши вопросы и обратную связь пишите сюда: https://t.me/alexigolnikov

И обязательно подписывайтесь на мой телеграм канал Клиенты из Телеграм.

1313
11
5 комментариев

Чат-боты топ!

1
Ответить

Да и в целом Телеграм Топ. Сейчас все туда переходят, и бизнесы, и их клиенты.

1
Ответить

Алексей, спасибо большое! Круто, когда есть специалисты, которые могут буквально по шагам разложить рекламный инструмент. Стало гораздо понятней.

1
Ответить

Спасибо, Виктор.
Думаю провести обучающий практикум или курс, где по шагам рассказать как реализовать каждый этап на своих проектах. И лид-магнит крутой сделать, и рекламу правильно настроить, и уметь оптимизировать схему, чтобы получать максимально дешевых целевых подписчиков.
Если есть желающие, кому будет интересен такой курс, пишите мне в личку. Наберем человек 5 и проведём.

Ответить