4. Предыдущий пункт можно развить. Ибо зачастую менеджер или аккаунт, закрепленный за Компанией, общается или хотя бы знаком с парой человек. Тогда как Контактов из этой Компании в базе может быть несколько десятков. И их число, по идее, еще и пополняется из самых разных источников. Так вот роботов можно научить делать следующее. Появился в системе новый Контакт – в него автоматически летит приветственное письмо от сотрудника, отвечающего за эту Компанию. Мол, общаюсь с вашими коллегами такими-то, будем и с вами знакомы! Либо, если мы говорим о заявках, просто автоматически их распределять между сотрудниками с учетом закрепления (а не орать в рабочем чате “Чей клиент”?).
Больше таких постов – в моем Telegram-канале Digital for Sales:
https://t.me/pavluk_online