Продолжение серии постов о неочевидных вариантах использования Битрикс24. Расскажу о создании системы оценки руководителя со стороны его сотрудников.
ИТ-решения для роста продаж и комплексный интернет-маркетинг
Продолжение серии постов о неочевидных вариантах использования Битрикс24. Расскажу о создании системы оценки руководителя со стороны его сотрудников.
Собрал на базе Битрикс24 две крутые механики. Они напрямую не связаны с CRM и продажами, но однозначно приносят пользу (причем измеримую) бизнесу. Потому что касаются улучшения взаимодействия между подразделениями и повышения квалификации сотрудников.
Я мало пишу о нейронках, не моя специализация. Возможно, в том числе поэтому все еще удивляюсь, когда очередную профессиональную задачу удается решить, работая в паре с ИИ-помощником, живущим прямо в CRM.
Гонка и отчасти хайп по автоматизации клиентского сервиса (в первую очередь это касается чатов), безусловно, высвобождают ресурсы и открывают новые возможности. При этом боты в чате могут вредить бизнесу, и вред этот очень легко измерить в деньгах.
Во время созвонов часто надо пошарить экран, а “светить” перед публикой панель закладок (мало ли какие там сайты) не хочется. Поэтому привычное дело – показать только одну вкладку браузера. Но на этом приключения могут не заканчиваться, а только начинаться…
Одна эта страница порой может сделать для продаж больше, чем несколько хитроумных и обычно недешевых маркетинговых механик. Но очень многие бизнесы предпочитают тратить деньги и ходить сложными путями. Вместо того, чтобы просто настроить сенкью-пейдж.
Проигранные сделки – огромный рычаг для выполнения, а то и перевыполнения плана продаж. Вместо того, чтобы требовать от маркетинга еще больше квалифицированных лидов, зачастую дешевле и эффективнее разобраться, почему предыдущие квалифицированные лиды в итоге не купили.
Самые перспективные из потенциальных клиентов, которых удается заинтересовать трансляцией, требующей предварительной регистрации, часто оказываются никому не нужны. Вот 3 самые распространенные ошибки.
А бывает у вас такое, что уже 100 раз объяснили сотруднику, как и что делать в CRM, и вроде поначалу человек исправился, но вскоре все забывает и начинает допускать прежние ошибки? Держите жесткий, но действенный лайфхак.
Собрать действительно полезный отчет по звонкам сотрудников непросто: в CRM, куда подключена телефония, есть лишь основные показатели. А в личном кабинете самой телефонии много подробностей по звонкам, но мало или вообще нет информации по сделкам, клиентам и самим менеджерам. Как следствие – необходимые отчеты часто собираются вручную, на основании…
В июне 2024-го я перезапустил свой блог. Точнее – свои блоги в Telegram, соцсетях (включая TenChat и Сетку) и на нескольких топовых площадках (VC, Дзен, Пикабу). А в качестве фирменного элемента иллюстраций выбрал кадры из популярных фильмов, сюжетно подходящие под текст поста. Иногда картинка рождается вместе с темой. Но порой на ум ничего не прих…