На гражданке этот действенный метод можно трансформировать так.
Уже упоминаемая ситуация: менеджер не заполнил поле в карточке Компании.
Пока что никто про это не знает и, возможно, никогда не узнает (включая самого менеджера).
Точнее – почти никто.
Кроме бездушных роботов.
А они действуют так.
Реагируют на любое изменение во всех карточках Компаний.
Всякий раз проверяют соблюдение регламента (например – заполнено ли поле)
Если нашли ошибку – запоминают и…
В полпервого ночи отправляют уведомление в рабочий чат в Телеграм (где 20-30 человек, включая руководство, и который не принято ставить на мьют). Мол, такой-то сотрудник допустил такую-то ошибку там-то.
Больше таких постов – в моем Telegram-канале Digital for Sales:
https://t.me/pavluk_online