Не пришел на вебинар – не интересен
Организаторы: если человек пришел на вебинар, значит, тема ему сильно интересна, значит, ему будет несложно продать.
Потенциальный клиент: зарегистрируюсь и, если смогу приду, если нет – пришлют запись, потом посмотрю.
Кроме того: люди, у которых каждая минута в рабочее время на счету (и поэтому они часто не приходят на вебинары) заочно больше похожи на ЛПР и ЛВР, чем те, кто без проблем в какой-нибудь четверг в 11.00 может вырваться на 40-60 минут, чтобы провести время за просмотром трансляции.
Больше таких постов – в моем Telegram-канале Digital for Sales:
https://t.me/pavluk_online
Как работать с лидами без корп. почты, чтобы не терять их? И что делать с теми, кто не пришел на вебинар, но явно заинтересован? Текущие клиенты тоже часто выпадают из воронки — как лучше их прогревать через вебинары? Интересно было бы увидеть кейсы с успешной ретеншн-стратегией.