Как организаторы вебинаров теряют главных потенциальных клиентов: 3 ошибки

Самые перспективные из потенциальных клиентов, которых удается заинтересовать трансляцией, требующей предварительной регистрации, часто оказываются никому не нужны. Вот 3 самые распространенные ошибки.

Как организаторы вебинаров теряют главных потенциальных клиентов: 3 ошибки

Лид без корпоративной почты – не интересен
Организаторы: за человеком с корп. почтой точно стоит компания, а человек с емейлом где-нить на Яндексе или Mail.ru – скорее всего, физик.
Потенциальный клиент: не буду “светить” корпоративную почту, а то потом обязательно заспамят.
Кроме того: сотрудникам многих компаний просто запрещено службой безопасности использовать рабочую почту в нерабочих целях.

Не пришел на вебинар – не интересен
Организаторы: если человек пришел на вебинар, значит, тема ему сильно интересна, значит, ему будет несложно продать.
Потенциальный клиент: зарегистрируюсь и, если смогу приду, если нет – пришлют запись, потом посмотрю.
Кроме того: люди, у которых каждая минута в рабочее время на счету (и поэтому они часто не приходят на вебинары) заочно больше похожи на ЛПР и ЛВР, чем те, кто без проблем в какой-нибудь четверг в 11.00 может вырваться на 40-60 минут, чтобы провести время за просмотром трансляции.

Текущий клиент – не интересен
Организаторы: клиент уже покупал/заказывал – значит, мы ему подходим, значит, будет покупать/заказывать вновь, не надо тратить на него ресурс и вообще зря тревожить.
Текущий клиент: вроде я у этих ребят что-то когда-то покупал/заказывал, а тут новая тема, надо бы изучить, потом наверняка свяжутся со мной, обсудим.
Кроме того: вряд ля у вас монобизнес, поэтому текущий клиент одного вашего подразделения может быть совершенно новым для другого.

Больше таких постов – в моем Telegram-канале Digital for Sales:
https://t.me/pavluk_online

2 комментария

Больше таких постов – в моем Telegram-канале Digital for Sales:
https://t.me/pavluk_online

Ответить

Как работать с лидами без корп. почты, чтобы не терять их? И что делать с теми, кто не пришел на вебинар, но явно заинтересован? Текущие клиенты тоже часто выпадают из воронки — как лучше их прогревать через вебинары? Интересно было бы увидеть кейсы с успешной ретеншн-стратегией.

Ответить