iPhone 16e
Смартфон Huawei с 3 экранами
Аниме: Улицы разбитых фонарей
Рикша Hyundai
Новая Tesla Model Y
Grok vs ChatGPT vs Claude
Роботы за $40 млрд
Экзоскелет для подъёма в горы
iPhone 17 Air
Apple Event 19.02

Нет людей в чате – нет денег в кассе

Гонка и отчасти хайп по автоматизации клиентского сервиса (в первую очередь это касается чатов), безусловно, высвобождают ресурсы и открывают новые возможности. При этом боты в чате могут вредить бизнесу, и вред этот очень легко измерить в деньгах.

Нет людей в чате – нет денег в кассе

Планирую непростое и недешевое путешествие, подразумевающее перелеты с пересадками. Прежде, когда был неопытным, взял бы самый дешевый из удовлетворительных вариантов. В 9 из 10 случаев с такой тактикой все было, да и сейчас будет ОК.
При этом риск тоже всегда был и будет. От него нельзя подстраховаться.
Но можно подстраховаться от беспомощности.

Тут-то на первый план и выходят чаты на сайтах авиакомпаний и билетных операторов, в роли которых давно выступают и банки, и маркетплейсы.

Смотрите, что происходит.
Я понимаю свой маршрут. Осталось выбрать лучшего среди претендентов на мои деньги. И…

Банк. Например, Альфа. Тестово собираюсь написать в техподдержку (проигрывая ситуацию, когда мне срочно потребовалась помощь в путешествии).
Чата нет. Вариант лишь один – оставить сообщение, на которое ответят в течение 48 ЧАСОВ НА EMAIL. Сейчас, когда пишу эти строки, прошли почти сутки, ответа все еще нет. Есть лишь автописьмо “Мы получили и зарегистрировали ваше обращение”.
Итог – банк (возомнивший себя туроператором) не получает мои деньги. Я не готов платить ему за свою же беспомощность.

Маркетплейс. Например, Ozon. Чат есть. Пишу в техподдержку.
Но в нем могу лишь кликнуть по одному из пунктов-заготовок, КАЖДЫЙ из которых приведет к автоматическому ответу. Возможности написать в свободной форме нет.
Хотя поле для ввода текста есть (просто оно не активно). Сюра в ситуацию добавляет плашка в верхней части экрана: “Онлайн 24 часа”

Ну и так далее.
То есть в итоге я беру билеты, лишь отчасти ориентируясь на цену (ибо другие факторы одинаковые, ведь выбираю среди дилеров). А ключевым оказывается такая “мелочь”, как наличие живого человека в чате службы поддержки. Да и наличие чата в принципе. И пофигу, сколько вы там ввалили денег в маркетинг и демпинг.

Огонь, если так же душно готовитесь к путешествиям.
Диз, если пфф, никогда ничего в дороге с вами не случалось и не случится, тариф эконом – в каждый дом!

Больше таких постов – в моем Telegram-канале Digital for Sales:
https://t.me/pavluk_online

реклама
разместить
1 комментарий

Больше таких постов – в моем Telegram-канале Digital for Sales:
https://t.me/pavluk_online

6 ошибок в переписке, из-за которых клиенты уходят к конкурентам (и как их исправить без стресса)

Клиенты не терпят формальностей. Один неловкий ответ — и они закрывают чат или тупо игнорят, переходя к тем, кто говорит с ними на одном языке. Вот шесть косяков, которые убивают ваши продажи в переписке, и простые способы их избежать.

6 ошибок в переписке, из-за которых клиенты уходят к конкурентам (и как их исправить без стресса)
1212
44
22
реклама
разместить
5 верных способов слить продажи
5 верных способов слить продажи
11
Как наш мозг генерирует новые идеи?

Благодаря британским ученым (да-да, они не сидят без дела!) у нас есть конкретная формула того, как мы с вами обычно придумываем идеи. Даже две! Рассказываем о них простым языком в нашей статье и показываем, как лично вам поможет это знание.

22
Топ-5 кейсов по внедрению ИИ в маркетинг и продажи, которые вы можете применить уже сегодня

О том, как реально внедрить AI и буквально перевернуть игру — в подборке наши реальные кейсы, которые для кого-то могут не просто увеличить рентабельность — а глобально поменять бизнес-модель.

33
📈 ТОП-10 эффективных форматов чат-бота для привлечения клиентов и роста бизнеса в 2024/25гг

Боты разные бывают:
Помогают, развлекают,
Отвечают, продают.
Никогда не устают.

22
Автоматизация бизнеса: Спаси свои продажи!
Автоматизация бизнеса: Спаси свои продажи!
11
ТеДо провела исследование «Созвездие HR. Звезды ATS»

Открываем новые звезды на российском рынке автоматизации рекрутмента вместе с ТеДо

ТеДо провела исследование «Созвездие HR. Звезды ATS»
Прибыли и убытки. Как правильно посчитать?
считаем = управляем  

Составляем таблицу с заполняемыми руками известными данными и переменными с формулами, которые будут меняться в зависимости от изменения исходных данных.

22
[]