Прибыли и убытки. Как правильно посчитать?

считаем = управляем  
считаем = управляем  

Оговорюсь для начала, что:
▪ мы вообще всё в бизнесе считаем, это здесь даже не обсуждаем
▪ речь здесь не о расчетах для отчетов, для бухгалтера, для налоговой или фондов
▪ речь о расчетах для бизнеса, для управления бизнесом

Свои расчеты можно вести в специальных программах, приложениях, сервисах, специальных формах-шаблонах.

Мне удобно это делать в обычных табличных excel , которые потом становятся сами шаблонами😉

Создаю, когда нужно выделить удачные, прибыльные каналы продаж и товары, сняв с продажи убыточные варианты.
Такие таблицы помогают и в случае планирования акций.
Например, при какой скидке какой объем продаж необходим для сохранения прибыли.

Возможностей в этих таблицах столько, что их изучать и изучать!

шаблон расчета маржи, выручки и прибыли с единицы товара 
шаблон расчета маржи, выручки и прибыли с единицы товара 

Вот пример одной из таких таблиц с расчетами.
Продажи интернет- магазина ведутся на разных площадках- это сайт, канал Телеграм, ВК, инстаграм (запрещенный в России), маркетплейсы.
Везде разные расходы, зависящие от условий самой площадки, вариантов доставки, наличия и размеров комиссий.

Именно эта таблица составлялась для определения правильной цены товара и подбора условий доставки, чтоб в итоге выходить в прибыль на каждой площадке с каждым товаром. Убыточные варианты должны сниматься с продаж, если не будут найдены варианты выхода в прибыль при изменении параметров.

Составляем таблицу с заполняемыми руками известными данными и переменными с формулами, которые будут меняться в зависимости от изменения исходных данных.

В таблицу включаем все цифры, которые нам известны (в зависимости от цели):

▪ расходы (аренда, расходники, ремонт, комиссии, зарплата...)
▪ доходы (за день, неделя, месяц)
▪ просмотры, трафик, конверсия в продажи (час, день, неделя, месяц)
▪ цена единицы (варианты от min к max)

В случае с аэрохоккеем (разбор кейса опубликован в статье по этой активной ссылке):

▪ расходы (аренда, расходники, ремонт, зарплата...)
▪ доходы (игра, день, неделя, месяц)
▪ трафик (час, день, неделя, месяц)
▪ цена жетона (варианты от min к max)
▪ место (варианты с условиями)
▪ время игры (минуты)
▪ общее время работы в день, неделю, месяц

мой Телеграм канал, в котором уже есть ответы
там же можете задать свой вопрос про СВОЮ ситуацию

👉🏻И далее начинается магия. Меняем известные показатели, на которые можем влиять. Играем цифрами. И видим результат этих изменений.

Например,
изменили время игры с 10 мин на 5 ==== количество игр увеличилось, при той же цене жетона выручка большеизменили трафик с планируемого максимума 300 чел/ день на минимальный в дождь 20 чел ==== грустно смотрим на результат

Меняем время игры, трафик, цену жетона, время работы в часах в день и тд.Думаем, чем можем влиять на трафик и снова меняем.

Получаем оптимистичный результат, что-то среднее и совсем плачевный.

И мы знаем свою точку безубыточности- тот момент, когда доходы покрывают расходы, но прибыли еще нет.

Например,
при 3 проданных жетонах в день мы переходим за точку безубыточности, при 4 уже вышли в маленькую, но прибыль, а при 60 мы уже можем и кофейку попить, выдохнуть, понимая, что уже отбили треть (35%) месяца за этот день

И если при самом плачевном раскладе мы всё равно покрываем все свои расходы, то стоит приступать к продажам, в случае с аэрохоккеем - подписать договор аренды.
Поставить аэрохоккей в парке и начать считать.

⭕бязательно считать!

Я ВКонтакте.
Про Бизнес | Таргет | Продажи из личного опыта в бизнесе.Чат боты. Автоворонки. Настройка, ведение, обслуживание.
Мои кейсы- окупаемость 230-2931%, 20+ ниш в товарном бизнесе и в сфере услуг.
Подписывайтесь!

Начать дискуссию