Как мы с нейронным backend-разработчиком код писали

Я мало пишу о нейронках, не моя специализация. Возможно, в том числе поэтому все еще удивляюсь, когда очередную профессиональную задачу удается решить, работая в паре с ИИ-помощником, живущим прямо в CRM.

Как мы с нейронным backend-разработчиком код писали

Вначале были часа 4 мучений и серфинга по интернетам. Я собирал очередной кастомный дашборд в BI-конструкторе Битрикс24. И одна формула никак не хотела работать.

Вкратце, проблема состояла в том, что в поле с типом “Строка” (куда обычно пишут слова) в исходнике понаписывали чисел. И эти числа мне предстояло, грубо говоря, “сложить”. То есть смотрим в одну ячейку – видим там “20”. Во второй – “10”. А сложить и получить “30” – не получается. Потому что числа складывать можно, а строки – нельзя (даже если в них не слова, а числа).

И, видимо, проблема оказалась настолько редкой, что даже на профильных форумах мне не удалось найти похожие кейсы. Ну или я утратил навыки веб-поиска.
Вобщем, уже было собирался писать знакомым айтишникам.
Но для начала решил воспользоваться непридуманным поводом и помучать битриксовский CoPilot.

В одном из последних релизов ИИ-помощника некисло прокачали. Вернее, теперь там уже не помощник, а помощники. ИИ-юрист, ИИ-HR, ИИ-копирайтер… Несколько десятков. Включая ИИ-backend-разработчика (PHP), к которому я и пошел “в личку”.

Кайф еще и в том, что не понадобились никакие промты. Писал так, словно общаюсь со своим белковым товарищем, а не с нейронкой.

Ну а концовку вы уже знаете, финал диалога на скрине. Все решение заняло у нас (звучит-то как: у нас!) 10 минут.

А как вы используете ИИ-помощников? Расскажите в комментариях!

Больше таких постов – в моем Telegram-канале Digital for Sales:
https://t.me/pavluk_online

1 комментарий

Больше таких постов – в моем Telegram-канале Digital for Sales:
https://t.me/pavluk_online

Ответить