Если не сделать редиректы — потеряете большую часть поискового трафика, останется только брендовый и прямые переходы. Затраты на подготовку и выполнение работ по качественному переносу контента и правильной карты 301 не такие большие, и часто несопоставимо меньше, чем существенная потеря трафика, а также время и деньги для исправления ошибок и упущений.
По идее, от смены дизайна трафик должен расти (иначе какой смысл вообще что-то менять). Когда вы показали первый пример, я подумал что это неудачный кейс, потому что там после смены дизайна трафик просел. И тут фраза "а теперь неудачный пример" ))
Вот посмотрите мой пример смены дизайна:
Согласен, что должен расти. Но как обычно делают дизайн: дизайнер рисует, всем нравится, потом клиент просит "вот тут поменять", "тут цвет добавить", "иконка некрасивая" и получается, что не всегда растёт. Плюс, когда сайт приходит от разработчиков нам, он в большинстве случаев совсем не подготовлен для seo, то есть дизайн вроде как хороший, а техническая часть хромает.
У вас пример обычной работы, когда продвигаешь проект, спокойной меняешь дизайн, делаешь переезд, тогда всё так и будет (плюс не знаю, меняли ли вы вообще урл). В примерах я описал только часть по переезду, то есть клиенты уже сами всё сделали, нас просили только переехать и в одном случае сделали редиректы, в другом нет, этим я хотел донести мысль - делайте 301 редиректы и переезд, чтобы не потерять трафик, само всё расти не будет.