[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430","delivery_club","\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430_\u0435\u0434\u044b","foodpanda"], "comments": 3, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13110" }
Andrey Frolov
4 868

Агрегатор ресторанов Delivery Club запустил собственную службу доставки еды

Агрегатор сервисов доставки еды Delivery Club открыл в Москве собственную логистическую службу с диспетчерским отделом, рассказали vc.ru в компании. Новый сервис позволит выполнять заказы не более чем за 45 минут, заявили в Delivery Club.

«Перед запуском мы провели глубокий анализ работы ведущих логистических служб, выявили и учли их недочёты, детально продумали и распределили собственное зонирование», — рассказал управляющий директор новых направлений бизнеса компании Андрей Лукашевич. По его словам, компания будет жестко ограничивать время доставки 45 минутами.

На первом этапе заказы будут доставлять пешие курьеры и только в пределах третьего транспортного кольца (ТТК) Москвы. «Это обусловлено ситуацией на дорогах в центре столицы — предсказать точный временной диапазон доставки заказов на автомобиле в данную зону города очень сложно», — отметили в компании.

В 2016 году компания планирует запустить собственную доставку по всей Москве и в Московской области, в последующие годы — распространить её на все свои города присутствия.

Воспользоваться услугой смогут компании-партнёры Delivery Club, у которых нет собственной службы доставки — по словам представителей сервиса, таких заведений в столице в шесть раз больше, чем ресторанов с собственной логистической службой. Сейчас компания подключила более 100 ресторанов внутри ТТК столицы.

Российский сервис для заказа еды Delivery Club входит в состав международной компании Foodpanda. Агрегатор работает в 79 городах, его партнёрами, по собственным данным компании, являются более 4000 ресторанов.

#новость #доставка #delivery_club #доставка_еды #Foodpanda

Статьи по теме
Фонд AddVenture заработал до $50 млн от продажи сервиса по доставке еды Delivery Club
Владелец бренда Delivery Club привлек $110 млн на улучшение сервиса
Сервис доставки еды Foodpanda привлек $100 млн от Goldman Sachs и других инвесторов
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления