Офтоп
Андрей Фролов

Агрегатор ресторанов Delivery Club запустил собственную службу доставки еды Статьи редакции

Агрегатор сервисов доставки еды Delivery Club открыл в Москве собственную логистическую службу с диспетчерским отделом, рассказали vc.ru в компании. Новый сервис позволит выполнять заказы не более чем за 45 минут, заявили в Delivery Club.

«Перед запуском мы провели глубокий анализ работы ведущих логистических служб, выявили и учли их недочёты, детально продумали и распределили собственное зонирование», — рассказал управляющий директор новых направлений бизнеса компании Андрей Лукашевич. По его словам, компания будет жестко ограничивать время доставки 45 минутами.

На первом этапе заказы будут доставлять пешие курьеры и только в пределах третьего транспортного кольца (ТТК) Москвы. «Это обусловлено ситуацией на дорогах в центре столицы — предсказать точный временной диапазон доставки заказов на автомобиле в данную зону города очень сложно», — отметили в компании.

В 2016 году компания планирует запустить собственную доставку по всей Москве и в Московской области, в последующие годы — распространить её на все свои города присутствия.

Воспользоваться услугой смогут компании-партнёры Delivery Club, у которых нет собственной службы доставки — по словам представителей сервиса, таких заведений в столице в шесть раз больше, чем ресторанов с собственной логистической службой. Сейчас компания подключила более 100 ресторанов внутри ТТК столицы.

Российский сервис для заказа еды Delivery Club входит в состав международной компании Foodpanda. Агрегатор работает в 79 городах, его партнёрами, по собственным данным компании, являются более 4000 ресторанов.

0
3 комментария
Популярные
По порядку
Евгений Ращюков

Предсказуемый шаг

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Gorbunov

Не все так просто, организация доставки курьерами это отдельный бизнес, требующий особого внимания и офлайн подходов. Но то что логично, согласен , сколько можно паразитировать на грамотном интернет маркетинге))

Ответить
1
Развернуть ветку
Mike Kosulin

С одной стороны, им теперь немного проще гарантировать качество оказания услуг доставки еды, ну если не прое...

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
Как Counter Strike сделал меня веб-разработчиком и как я открыл свою веб-студию

Я, как и многие подростки, начинал свой путь с компьютерных игр, вернее с видеоигр, тогда еще компьютеры не были настолько популярными. Да, я про те времена, когда мы зависали, играя в приставку SEGA и у нас горели блоки питания от перегрева, кто в теме, тот поймет =)

Альфабанк. Звонки от фейковой "службы безопасности банка"

После оформления заявки на кредит на официальном сайте АльфаБанка, начали поступить звонки от мошенников

Блокчейн-проект TON создаст платёжную систему, аналог Tor и другие сервисы Статьи редакции

Их разрабатывают так, чтобы сервисы можно было интегрировать в Telegram.

Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

Узнай, как мы делаем бизнес

Команда Southbridge и Слёрм запускает серию бесплатных вебинаров «Как делается бизнес», которые помогут руководителям проектов, директорам выйти за стандартные рамки управления и эффективно развивать компанию.

Китайский такси-сервис Didi сократил количество сотрудников в России — РБК Статьи редакции

Компания увольняет людей из-за проблем материнской компании, которая вынуждена уйти с Нью-Йоркской биржи на фоне давления китайских властей.

Креативные индустрии будут расти по плану

В РСПП обсудили проект Плана по реализации Концепции развития креативных индустрий, подготовленного Министерством культуры РФ с участием Комитета по интеллектуальной собственности и креативным индустриям и Федерации креативных индустрий.

Копировать мир и стать посредником всех услуг: как Meta может монетизировать метавселенную Статьи редакции

Financial Times проанализировало патенты, которые зарегистрировала компания — они не означают, что Meta создаст технологию, но дают представление о примерном развитии метавселенной.

«Яндекс» купит технологическую платформу рекламного сервиса eLama Статьи редакции

Платформа сохранит название и продолжит развиваться под брендом eLama.

Образование, путешествия и благотворительность: на что тратились россияне в новогодние каникулы

Новогодние праздники — один из самых расточительных периодов года. Аналитики CloudPayments выяснили, какие категории товаров были самыми популярными в онлайне с 31 декабря по 9 января.

null