Офтоп
Андрей Фролов

Агрегатор ресторанов Delivery Club запустил собственную службу доставки еды Статьи редакции

Агрегатор сервисов доставки еды Delivery Club открыл в Москве собственную логистическую службу с диспетчерским отделом, рассказали vc.ru в компании. Новый сервис позволит выполнять заказы не более чем за 45 минут, заявили в Delivery Club.

«Перед запуском мы провели глубокий анализ работы ведущих логистических служб, выявили и учли их недочёты, детально продумали и распределили собственное зонирование», — рассказал управляющий директор новых направлений бизнеса компании Андрей Лукашевич. По его словам, компания будет жестко ограничивать время доставки 45 минутами.

На первом этапе заказы будут доставлять пешие курьеры и только в пределах третьего транспортного кольца (ТТК) Москвы. «Это обусловлено ситуацией на дорогах в центре столицы — предсказать точный временной диапазон доставки заказов на автомобиле в данную зону города очень сложно», — отметили в компании.

В 2016 году компания планирует запустить собственную доставку по всей Москве и в Московской области, в последующие годы — распространить её на все свои города присутствия.

Воспользоваться услугой смогут компании-партнёры Delivery Club, у которых нет собственной службы доставки — по словам представителей сервиса, таких заведений в столице в шесть раз больше, чем ресторанов с собственной логистической службой. Сейчас компания подключила более 100 ресторанов внутри ТТК столицы.

Российский сервис для заказа еды Delivery Club входит в состав международной компании Foodpanda. Агрегатор работает в 79 городах, его партнёрами, по собственным данным компании, являются более 4000 ресторанов.

0
3 комментария
Популярные
По порядку
Евгений Ращюков

Предсказуемый шаг

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Gorbunov

Не все так просто, организация доставки курьерами это отдельный бизнес, требующий особого внимания и офлайн подходов. Но то что логично, согласен , сколько можно паразитировать на грамотном интернет маркетинге))

Ответить
1
Развернуть ветку
Mike Kosulin

С одной стороны, им теперь немного проще гарантировать качество оказания услуг доставки еды, ну если не прое...

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.

Почему спрос создать нельзя и что с этим делать

«Рекламируем паркетную доску темного цвета… она не пользуется спросом… люди спрашивают светлую… По опыту темную доску покупают люди… Вопрос: какую стратегию применить для привлечения покупателей?»

Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

Revolut запустил в США сервис для торговли акциями без комиссии Статьи редакции

До этого пользоваться приложением могли только жители Евросоюза и Великобритании.

На кого поставить при развороте рынка вверх
В новогоднюю ночь клиенты Yota переписывались в Viber и WhatsApp

По данным Yota, в период с 31 декабря по 1 января объем трафика мессенджеров Viber и WhatsApp среди пользователей оператора вырос более чем на 50% по сравнению с периодом 24-25 декабря.

«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

Как стать заложником ситуации в Сбербанке

или как я в сбер за деньгами ходил…

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом
null