Агрегатор сервисов доставки еды Delivery Club открыл в Москве собственную логистическую службу с диспетчерским отделом, рассказали vc.ru в компании. Новый сервис позволит выполнять заказы не более чем за 45 минут, заявили в Delivery Club.
«Перед запуском мы провели глубокий анализ работы ведущих логистических служб, выявили и учли их недочёты, детально продумали и распределили собственное зонирование», — рассказал управляющий директор новых направлений бизнеса компании Андрей Лукашевич. По его словам, компания будет жестко ограничивать время доставки 45 минутами.
На первом этапе заказы будут доставлять пешие курьеры и только в пределах третьего транспортного кольца (ТТК) Москвы. «Это обусловлено ситуацией на дорогах в центре столицы — предсказать точный временной диапазон доставки заказов на автомобиле в данную зону города очень сложно», — отметили в компании.
В 2016 году компания планирует запустить собственную доставку по всей Москве и в Московской области, в последующие годы — распространить её на все свои города присутствия.
Воспользоваться услугой смогут компании-партнёры Delivery Club, у которых нет собственной службы доставки — по словам представителей сервиса, таких заведений в столице в шесть раз больше, чем ресторанов с собственной логистической службой. Сейчас компания подключила более 100 ресторанов внутри ТТК столицы.
Российский сервис для заказа еды Delivery Club входит в состав международной компании Foodpanda. Агрегатор работает в 79 городах, его партнёрами, по собственным данным компании, являются более 4000 ресторанов.
#новость #доставка #delivery_club #доставка_еды #Foodpanda
Предсказуемый шаг
Не все так просто, организация доставки курьерами это отдельный бизнес, требующий особого внимания и офлайн подходов. Но то что логично, согласен , сколько можно паразитировать на грамотном интернет маркетинге))
С одной стороны, им теперь немного проще гарантировать качество оказания услуг доставки еды, ну если не прое...
Предсказуемый шаг
Не все так просто, организация доставки курьерами это отдельный бизнес, требующий особого внимания и офлайн подходов. Но то что логично, согласен , сколько можно паразитировать на грамотном интернет маркетинге))
С одной стороны, им теперь немного проще гарантировать качество оказания услуг доставки еды, ну если не прое...