Как поднять конверсию в заказ на вашем сайте в 1,5 раза? Или какой выбрать онлайн-чат.

Заходя на сайт мы часто видим окошко всплывающее “Напишите ваш вопрос”. Только вот 80% посетителей сталкиваются с ботом или сбором контактов, и доверие к этому инструменту все падает и падает.

Как поднять конверсию в заказ на вашем сайте в 1,5 раза? Или какой выбрать онлайн-чат.

Почему важен человек?

Если есть онлайн чат, то реально человек-менеджер должен отвечать и отвечать практически сразу.

Обработка искусственным интеллектом пока многих напрягает, предлагаю оставить этот инструмент для проектов с посещаемостью более десятка тысяч человек в сутки. А нам с вами лучше обрабатывать ручками, ручками.

Рост лояльности посетителей

Могу сказать точно,

"любое общение в чате с посетителем поднимает лояльность и конверсию в заказ в несколько раз".

Мы у себя пробовали 3 варианта разных онлайн-чатов, расскажу подробнее о лучших из них.

Случайный скриншот онлайн чата
Случайный скриншот онлайн чата

Salebot

В 2023 году использовали Salebot (https://salebot.pro/), помимо чата, это и платформа для вебинаров и площадка для e-mail рассылок. И конструктор ботов. Мы использовали как чат+бот в телеграм. Тариф с ботом 2990 руб. в месяц.

Jivosite

Сейчас используем мой любимый Jivosite (https://www.jivo.ru/). Уж больно приятный дизайн + более “живой” что ли. Реально общаешься с менеджером. Один оператор обойдется в 1490 рублей в месяц. Мы оплачиваем себе три пользователя, 4500 руб. в месяц.

retailCrm

Скоро поставим онлайн чат от retailCrm (https://www.retailcrm.ru/). Так как обработка заказов будет внутри этой crm, то и чат удобнее использовать “родной”. Сразу в нем принимать, оформлять заказы, отправлять ссылку на оплату. Стоимость 500 руб. за модуль "чаты" с пользователя.

Bitrix24

Еще многие используют чаты от crm Bitrix24 (https://www.bitrix24.ru/) . Удобно тем, что единая “эко система”. Если компания работает в этой црм, то почему бы и не использовать их чаты. Заказы сразу попадают куда надо. По аналогии с retailcrm.

Но я не пробовал. Буду рад услышать в комментариях, почему выбираете Битрикс24.

Verbox

*Добавляю еще сервис, от подписчика, онлайн чат Verbox (https://verbox.ru/) - похож на Salebot. Также много разных интеграций. Понравилось что сразу можно вывести отзывы, или интересные ссылки (на статья например). Лаконичный дизайн.

Что еще должно быть на сайте?

Что надо дополнительно вывести на сайт помимо Онлайн чата?

Я считаю обязательно нужен Телеграм-чат.

И открытый вопрос с Вотсапп..

У себя в телеграм канале я выкладывал пост про WhatsApp, была большая дискуссия, можете ознакомиться.

Вообще нужен ли WhatsApp на сайте, что думаете?

44
5 комментариев

а вот мое решение
Оптимизируйте дизайн и навигацию сайта
Улучшите контент и информацию о товарах
Предлагайте специальные предложения и скидки
Оптимизируйте процесс оформления заказа
Выбор онлайн-чата для вашего сайта
Функциональность
Удобство использования
Аналитика и отчетность
Техническая поддержка и масштабируемость

Ответить

все расписали)

онлайн чат используете какой нибудь?

Ответить