Почему я считаю портфолио и кейсы маркетолога пустой тратой времени
Почему я считаю портфолио и кейсы маркетолога пустой тратой времени

Последние три года из 12 лет опыта я работала в IT, где все проекты под NDA, доступ к старым данным у меня нет, да и "старые" кейсы уже никого не интересуют. Получается, что я – не самый привлекательный кандидат для работодателя, в то время как фрилансер с полугодовым опытом и временем на создание кейсов выглядит гораздо выгоднее.

22

Согласен с тем, что кейсы - это, по большому счёту, пыль в глаза.
Пишу их редко - когда получается что-то действительно выдающееся или когда оперативно нужны новые клиенты.

1

Да, согласна, разместил 3 успешных кейса к примеру, и никто не знает, что это твои единственные успешные кейсы на 567 неуспешных ))))))