Искусственный интеллект значительно упрощает работу отдела продаж. Например, человеку может позвонить робот с предложением услуг, а по самому разговору потенциальному клиенту будет казаться, что он беседует с живым человеком. Конечно, и чат-боты существуют, причём не только в продажах, но и в разделе техподдержки сайта компании. Робот пытается ответить на вопросы по шаблонам, отправляет при необходимости ссылки, а если вопрос не решён, перенаправляет клиента на оператора
Искусственный интеллект значительно упрощает работу отдела продаж. Например, человеку может позвонить робот с предложением услуг, а по самому разговору потенциальному клиенту будет казаться, что он беседует с живым человеком. Конечно, и чат-боты существуют, причём не только в продажах, но и в разделе техподдержки сайта компании. Робот пытается ответить на вопросы по шаблонам, отправляет при необходимости ссылки, а если вопрос не решён, перенаправляет клиента на оператора