Презентация сервиса прошла на ура. Девушки энергично и весело рассказали о возможностях OneSpot, и я заинтересовался. Функционал действительно выглядел впечатляюще, и я уже начал прикидывать, как мог бы использовать его в своей работе. Вон он, - думаю, - знак! Сервис вроде классный, надо брать! Да и рассказали всё красиво, даже не возникло никаких вопросов. Но это только на первый взгляд.
то есть Вы даже не сотрудничали? так о чем мы разговариваем??
атака конкурентов?? зашел почитать о сервисе, а тут однодневко все. Кто реально пользовался, поделитесь, пожалуйста, опытом!
странная статья. Я это уже где-то читала, только от другого акаунта
Я не поняла... У вас в названии статьи написано опыт работы с onespot, а в самом тексте вы описываете опыт каких-то начальных переговоров с менеджером? Думала найти реальный опыт работы с ними, а по факту читаю о том, как человек с оплатой не разобрался
Так а вся проблема ванспота в том, евро считают по +3 рубля от цб, я правильно понимаю? У многих компаний, которые принимают иностранную валюту, курс тоже не точь в точь, как в ЦБ, а если в разные банки зайдете - вообще удивитесь, что у них евро стоит не одинаковую сумму