Мой опыт работы с OneSpot: плюсы и неожиданные нюансы, о которых никто не предупреждает

Долгое время я находился в поиске сервиса для рекламы. Уже был негативный опыт работы с одним гигантом, ничем хорошим это не закончилось. Поэтому искал альтернативу. Ну как искал… Ждал, пока эта самая альтернатива не начнет сыпаться с неба. И тут получил приглашение на конференцию сервиса OneSpot.

Должен сказать, первое впечатление было весьма позитивным. Команда состояла исключительно из девушек, что, признаться, немного удивило - даже стало интересно, есть ли у них вообще мужчины в штате.

Презентация сервиса прошла на ура. Девушки энергично и весело рассказали о возможностях OneSpot, и я заинтересовался. Функционал действительно выглядел впечатляюще, и я уже начал прикидывать, как мог бы использовать его в своей работе. Вон он, - думаю, - знак! Сервис вроде классный, надо брать! Да и рассказали всё красиво, даже не возникло никаких вопросов. Но это только на первый взгляд.

При более детальном обсуждении всплыл один момент, который меня насторожил. Речь идет об оплате услуг. По началу все выглядело прозрачно - вся информация есть на сайте. Но дьявол, как говорится, кроется в деталях.

Оказалось, что OneSpot использует не стандартный курс ЦБ для конвертации валют, а какой-то свой собственный. А именно - курс ЦБ плюс 3 рубля. Признаюсь, это меня озадачило. Я попытался выяснить, с чем связана такая наценка, но внятного ответа не получил.

Более того, у меня возникли вопросы о том, как это будет отражено в договоре на оказание услуг. Ведь одно дело - фиксированная стоимость, и совсем другое - плавающий курс с непонятной надбавкой. Я также поинтересовался, не изменится ли эта надбавка в будущем, например, не станет ли она "курс ЦБ плюс 5 рублей" через месяц?

К сожалению, на эти вопросы я также не получил внятных ответов. Представители OneSpot так и не ответили о прозрачности своей ценовой политики.

Подводя итог, могу сказать, что OneSpot оставил двоякое впечатление. С одной стороны, сервис предлагает интересный функционал и имеет харизматичную команду. С другой - неясная ситуация с ценообразованием вызывает определенные опасения.

Я бы не рекомендовал при таких исходных данных начинать сотрудничество с сервисом. Ладно, когда какая-то мелочь хромает. Но когда дело касается финансов – тут нужно всё тщательно проверять и заверять. Никому не хочется терять свои деньги.

5 комментариев

то есть Вы даже не сотрудничали? так о чем мы разговариваем??

Ответить

атака конкурентов?? зашел почитать о сервисе, а тут однодневко все. Кто реально пользовался, поделитесь, пожалуйста, опытом!

Ответить

странная статья. Я это уже где-то читала, только от другого акаунта

Ответить

Я не поняла... У вас в названии статьи написано опыт работы с onespot, а в самом тексте вы описываете опыт каких-то начальных переговоров с менеджером? Думала найти реальный опыт работы с ними, а по факту читаю о том, как человек с оплатой не разобрался

Ответить

Так а вся проблема ванспота в том, евро считают по +3 рубля от цб, я правильно понимаю? У многих компаний, которые принимают иностранную валюту, курс тоже не точь в точь, как в ЦБ, а если в разные банки зайдете - вообще удивитесь, что у них евро стоит не одинаковую сумму

Ответить