Миллион на монопродукте! Как на этом можно зарабатывать

Миллион на монопродукте! Как на этом можно зарабатывать

Многие считают, что изготавливая только один продукт, зарабатывать на его реализации довольно сложно.

Потому что монопродукт трудно рекламировать на рынке, а расходы на его продвижение могут не окупиться.

Это заблуждение. На монопродукте заработать можно, да еще как можно.

Первое, что приходит в голову в качестве примера, это бренд известных на весь мир желтых ботинок. Ведь его создатели именно с этого начинали, это только потом они начали делать вещи и аксессуары.

Еще можно вспомнить самые первые в мире легендарные джинсы с легко узнаваемой отстрочкой. Первая и единственная модель тоже расходилась большими партиями среди золотоискателей, потому что джинсы были уникальными.

Скептики будут утверждать, что сейчас рынок перегрет и все идеи уже воплощены и все давно придумано. Опять не соглашусь. И знаете почему?

Потому что монопродукты, которые создавались и до сих пор создаются, имеют одну особенность, которая их всех объединяет и позволяет отлично продвигаться на рынке.

И особенность эта - их уникальность!

Можно много чего придумывать, создавать целые коллекции одежды, аксессуаров, но если у них отсутствует уникальная составляющая, то они просто сольются с общей массой и пополнят ряды маркетплейсов.

Московский бренд дизайнерских футболок. Что интересно, футболки только базовых цветов - черного и белого. И продажи идут на ура! У них все хорошо. Как вам такой монопродукт?))

Еще в пример могу привести небольшую семейную компанию, которая занимается только изготовлением ремней, причем практически вручную. На полотна ставится разная металлофурнитура, ремни расшиваются, раскрашиваются с помощью различных художественных техник.

Этот бренд изготавливает только ремни и они весьма успешно продаются.

Из оборудования, у них есть машины для двоения кожи, станок для нарезки полос и различные прессы для установки разных видов клейм и металлофурнитуры.

При оформлении ремней, используется тоже совершенно разная тематика, от кактусов до самураев, от драконов до Чегевары)). Да все что в голову взбредёт.

Готовые ремни получаются с легким эффектом состаренности, объединенные единой концепцией, что в целом говорит об исключительной аутентичности марки.

Так же мастерская бренда работает под заказ и часто загружена на многие месяцы вперед. Да это и неудивительно! Их изделия поистине уникальны.

Чувствуется, что ребята просто фонтанируют креативом!

Ремни продаются по всему миру хорошими обьемами ( насколько это возможно конечно). Работают 5-6 человек. Стоимость одного ремня в среднем около 30000 рублей, что очень неплохо.

Поэтому кроме уникальности, очень важна подача товара, его грамотная презентация. Сейчас потребитель стал очень избирателен и если ему просто показывать профессионально снятые, но неэмоциональные рекламные видео продукта , то он просто пройдет мимо и ничего не купит.

При создании монопродукта, очень важны такие составляющие как Уникальность, Качество и Подача. Если эти три фактора будут идеально сочетаются, то миллионы долго ждать себя не заставят)).

Правда надо понимать, что ничего легкого просто так не бывает, придется изрядно потрудиться, что бы монопродукт получил признание.

Кстати, в моем телеграмм канале я рассказал о своем проекте по запуску монопродукта, который спустя всего 2 месяца принес мне очень хорошую прибыль.

Что бы получать больше пользы, подписывайтесь на мой канал в телеграмме https://t.me/ramblecoss Оставайтесь со мной!

1 комментарий

почему то вспоминается мужик из сериала клиника, который делал ремни из шей страусов)))

Ответить