Как сделать рекламу в Яндекс Директе максимально окупаемой?

Часто от предпринимателей слышу, что Яндекс Директ не окупается: приходят плохие заявки, спам и т.д.

Как сделать рекламу в Яндекс Директе максимально окупаемой?

Некачественные заявки условно можно разделить на три группы:

  • Битые номера/недозвоны, а также "Заявки не оставлял/не звонил".
  • Заявки из разряда "Просто интересуюсь" — слабый интерес.
  • Спам/обращения не по целевой услуге.

Но проблема часто кроется в другом. ИИ Яндекса умеет работать с большим объемом данных, у него действительно много разной информации. Яндекс Директ — это только инструмент, и ему не хватает обратной связи о том, что заявка, полученная с рекламы, была качественной. Если Яндекс получает эту информацию, он способен оптимизировать рекламу на основе этих данных.

Если же Яндекс не получает информацию, то по умолчанию он считает все заявки качественными.

Например:

  • Был звонок через колл-трекинг — заявка считается качественной.
  • Была заявка через сайт — значит заявка считается качественной.

Яндекс не понимает, что из всего объема заявок 10-40% могут быть нецелевыми. Он показывает объявления только той аудитории, которую мы настраиваем.

Сейчас недостаточно просто иметь настроенные цели в метрике, настроенную CRM и колл-трекинг. Необходимо, чтобы все работало как единый организм.

Как сделать рекламу в Яндекс Директе максимально окупаемой?

Как решить эту проблему?

Если у вас есть CRM-система с надстройкой для передачи данных в Яндекс.Метрику, а также Яндекс.Директ с оплатой за конверсию (за цели из CRM), то вопрос решаем.

Приведу пример нашего проекта по юридическим услугам.

Проект: юридическая помощь призывникам. В свете последних событий трафик увеличился, но возросло и количество спама. Иногда спам составляет до 45%: обращаются контрактники, мобилизованные, или те, кто ищет помощь по военкомату.

Как сделать рекламу в Яндекс Директе максимально окупаемой?

Мы используем CRM-систему LPTraker и настроили обратную связь с Яндекс.Метрикой с оплатой за договор. В Яндекс.Директе настроена оплата за целевое действие — за заключение договора.

Как сделать рекламу в Яндекс Директе максимально окупаемой?

Как результат:

Вложили в рекламу - 119 502р

Получили от рекламы - 8 клиентов, с общей суммой 1 248 000

Показатель ROMI = 944,33%

Как сделать рекламу в Яндекс Директе максимально окупаемой?

Важные замечания

Это не волшебная таблетка в Яндекс Директ Работает это только там где есть:

  • Много поискового трафика, а не только реклама с ОЗК
  • Результат можно получить на большом отрезке времени, в нашем случае 3 месяца.
  • Есть отдел продаж, который качественно квалифицирует заявки
  • Есть CRM система

Контакты для связи:

Вконтакте: vk.com/zhigulsky_alex

Telegram: @zhigulsky

Сайт: zadigital.ru

Подписывайтесь на мой телеграм канал, там я пишу про свой клиентский опыт в контекстной рекламе Яндекс Директ

11
4 комментария

Скрин с доходами из кабинета директа смотрелся бы чуть нагляднее) А так да, надо директ снабжать такой информацией, без часто вообще не избавиться от фрода(

Результат хорош)

1
Ответить

Да, Дмитрий хорошая идея спасибо. Поищу скриншот с Директа для наглядности.

1
Ответить

Обязательно нужен сторонний сервис аналитики, яндекс показывает статистику все равно ту, которая ему нравится. Мы выбрали сквозную от Манго Офис, довольны отчетами и данными

1
Ответить

Алексей, Манго отличный сервис, в части телефонии и сервиса поддержки на мой взгляд они лидеры.

Ответить