Но проблема часто кроется в другом. ИИ Яндекса умеет работать с большим объемом данных, у него действительно много разной информации. Яндекс Директ — это только инструмент, и ему не хватает обратной связи о том, что заявка, полученная с рекламы, была качественной. Если Яндекс получает эту информацию, он способен оптимизировать рекламу на основе этих данных.
Скрин с доходами из кабинета директа смотрелся бы чуть нагляднее) А так да, надо директ снабжать такой информацией, без часто вообще не избавиться от фрода(
Результат хорош)
Да, Дмитрий хорошая идея спасибо. Поищу скриншот с Директа для наглядности.
Обязательно нужен сторонний сервис аналитики, яндекс показывает статистику все равно ту, которая ему нравится. Мы выбрали сквозную от Манго Офис, довольны отчетами и данными
Алексей, Манго отличный сервис, в части телефонии и сервиса поддержки на мой взгляд они лидеры.