Почему компании тратят миллионы на ИИ?

CB Insights выпустили новый отчет о том, как предприятия оценивают возврат на инвестиции в ИИ-инструменты. Давайте рассмотрим на примерах главные выгоды бизнеса от ИИ в новой заметке Axevil Capital:

Почему компании тратят миллионы на ИИ?

1. Рост продуктивности. Корпорация из списка Fortune 500 тратит $500 тыс. в год на ИИ-платформу Hugging Face. Если бы они выбрали самостоятельно тренировать ИИ-модель — потратили бы в разы больше денег и кучу времени разработки.

2. Экономия на сотрудниках. Клиент предсказательной ИИ-платформы H2O.ai с её помощью экономит 4 недели в год на каждого из 10 дата-саентистов. Это около $500 тыс. экономии — 4x возврат инвестиций!

3. Снижение расходов. Клиент C3.AI из нефтегазовой отрасли сократил циклы обслуживания оборудования, уменьшив простои и затраты на ремонт. Это с лихвой покрыло чек $200 тыс. в год на внедрение ИИ.

4. Оптимизация процессов. Телеком-гигант тратит $6 млн/год на платформу Google Vertex AI для прогнозирования продаж и оптимизации медиакампаний.

5. Кастомизация ИИ под отрасли. Одно из главных преимуществ ИИ — возможность быстро дообучить модель на ваших данных. Например, трейдинговые компании внедряют ИИ-инструмент Predibase ($50 тыс./год) для анализа паттернов торговли клиентов в реальном времени.

6. Технологии, которые не были доступны раньше. Например, беспилотные автомобили начали ориентироваться намного лучше, когда производители внедрили платформу разметки данных Scale AI.

⚡Что это значит? Компании уже видят четкий ROI и готовы много платить за ИИ-сервисы. И те кто внедрит ИИ первыми, получат преимущество на рынке — а это будет побуждать их конкурентов тоже внедрять ИИ.

Так совсем скоро ИИ проникнет в каждый рабочий процесс и тем самым изменит традиционный уклад мира.

Чтобы следить за выходом новых материалов, переходите в тг канал Венчурная Прожарка. Подписывайтесь и делитесь с друзьями, а пока что до скорого!

11
1 комментарий

Почему компании тратят миллионы на ИИ? - понятное дело почему, хотят избавиться от обузы живых сотрудников и прийти к сверхприбылям. Достаточно ли это нравственный путь... а осталось ли вообще что то нравственное в большом бизнесе? Это уже другой вопрос...

Ответить