Чтобы настроить бота, мы загрузили для анализа 4 000 каналов и прописали ключи: виза, туризм, путешествия. Затем он изучал описание канала, закреплённое сообщение и первые 20 постов. Важный момент: каналы должны были быть живыми, со свежими датами публикаций и с большой вовлечённостью подписчиков в посты. Учитывая эти критерии бот оценивал, насколько канал подходит для продвижения от 1 до 10, и выводил в таблицу вместе с датой последнего поста, которая помогала проверить его актуальность.
а почему вы считаете каких-то подписчиков вместо того чтобы считать сколько лидов вы привели, сколько из них стало клиентами, сколько стоит привлечение клиента и какова доля привлечения одного клиента в выручке от одной продажи?
вот пример кейса, где посчитали остальное https://vc.ru/marketing/1005748-potratili-na-telegram-ads-12-mln-rublei-poluchili-9-mln-vyruchki-i-24-tysyachi-podpischikov-po-48-rublei
Но в основном, мы, как команда по трафику в ТГ ставим цели на подписчиков, лиды и старты в боте.
Другими данными часто не делятся с нами
Отличный результат!
Благодарю, Татьяна)
Телеграм вроде такой отечественный
Но вот каждый раз вижу евро и понимаю, что не, это какая-то иномарка)
(В хорошем смысле)
Умеют у нас создавать соцсети! :)
Крутая идея с отсеивающим ботом)