Самая большая проблема - опоздания. В первый раз из-за них мы потеряли 45 минут: от трех часов съемок это 25%. Во второй раз - 25 минут из двух часов, что равно 20%. То есть четверть времени и денег просто улетело в никуда. Поэтому планируйте время сильно заранее и имейте в виду, что кадр и технику нужно настроить тоже в арендованный промежуток. Также стоит иметь в виду, что кто-то по-любому подготовится к съемкам хуже остальных и на него уйдет больше времени. Все это накладывается друг на друга и уже то время, на которое вы рассчитывали, вы не уложитесь точно. Тот контент-план, на который мы закладывали 3 часа в первый раз и 2 часа во второй, не выполнялся. Это не помешало нашим ключевым задачам, но важно иметь в виду, что нужен большой опыт, чтобы заложенный план выполнялся в поставленное время.
Добавлю пару комментариев от себя. Если по итогу прочтения статьи, вам кажется все же бесполезным съемка вашей команды, то приведу простые ситуации, с которыми я столкнулась, как дизайнер.
На начальных этапах оформления презентаций , была огромная проблема с тем, что фотографии команды были сняты в разных местах, разных позах и с разным посылом. Все это придавало презентации(которая предоставлялась инвесторам и на конкурсы) дешевый и несерьезный вид. Что может и незначительно, но влияло на настроенность комиссии или инвестора. Впоследствии мы это поняли, после разбора нашей презентации и явного недовольства со стороны третьего лица.
Так же съемка помогла в продвижении нашей медийности и теперь нас находят сами, а не мы находим кого-то. Пример: в начале зимы , мы в каждую дырку лезли: писали статьи, выставляли себя в соц.сетях , старались пиариться через универ, но все было бесполезно. А после съемки и показа наших личностей, люди стали нами интересоваться и июнь вышел самым продуктивным месяцем.
Людям всегда будет интересно, что скрыто за занавесом вашей разработки, даже если проект им будет не интересен, но заинтересует какая-то личность, он так или иначе будет следить и за вашим проектом в том числе.
вау! тема для продвижения самого стартапа очень нетривиальная!!! просто громко аплодирую! реально уникальный материал!!!
про то, что пиар летом пошел лучше, а зима и весна были не очень и причина этого - фотосет команды, кажется спорным, но структурой поста, конечно, оправдан.
не могу отказать себе в удовольствии поспорить - но возможно просто сработал накопительный эффект 7 предварительных касанийза зиму и весну, который принес узнавание летом. и есть сезонность - летом все таки стартап/венчур/технологичный рынок отдыхает, осень и весна - высокий сезон, зима стабильный средний сезон. прорваться в чужие новостные ленты в низкий летний сезон проще.
Подписываюсь под каждым словом. Это действительно было так.
Зима и весна для нас были одними из самых кризисным времен, которые мы пережили и сделали выводы, а лето уже начало радовать.
В целом для фотосессии можно запросто обойтись без затрат на дополнительные источники света - условный фотошоп поможет провести коррекцию. Хотя в некоторых случаях может выглядеть не так естественно, но бюджет и силы получится сэкономить
Да, кстати, это правда. Вопрос в том, есть ли человек в команде, который потом сможет это поправить и знает как :)
В целом это был интересный опыт. До этого я ни разу ничего не говорил на камеру, но т.к. ничего грандиозно сложного мы не рассказывали, оказалось не так трудно)
Ты отлично справился :)
Не зря же я вам задачу давал подготовиться :)