Сегментация динамического ретаргетинга на периоде 1, 3, 7, 21, 30, 60, 180 дней! Мы всегда используем дробление на временные промежутки. В долгосрочных перспективах это дает возможность снижать расходы на нецелевые показы и выжигание аудитории. Проводя аудиты рекламных кампаний для крупных интернет магазинов, которые ведут другие агентства, мы замечали, что в основном все настраиваются лишь на AddToCard 30 ил 60 дней. Мы идем гораздо глубже! Используя сегментацию по времени мы можем включать и отключать адсеты и контролировать наши показы, а также запускать специальные акции.
Если все было так хорошо, то почему клиент пользовался вашими услугами 1.5 месяца в мёртвый сезон (январь-февраль) и на этом кейс закончился?
Искать подвох во всем, и пытаться нагадить - как ты это делаешь своими отрицательными оценками, это не самое разумное поведение.
Не указана стоимость аккаунтинга - сразу возникает вопрос: а была ли прибыль?
Давайте посчитаем: продажи 3 млн. При маржинальность бизнеса в 30% имеем:
3000*0,3= 900 валовой. Минусуем бюджет на рекламу. Остаётся 420 тыс. Аккаунтинг сколько? Ну допустим 65. Ну не будут же крутые перцы работать дешевле штуки $) остаётся 355. Эквайринг посчитаем? С 3 млн - 60тыс. Остаётся 295. Налоги посчитаем? Ну допустим 30. Остаётся 265. А обрабатывает Лиды кто? Чат бот или люди?) наверное люди. Из этих 265 сколько они съедят? Ну допустим 150. Вот и нет прибыли в канале. Поэтому вы 1,5 месяца проработали?))
Это я ни к тому, что вы хитрецы, это я к тому, что маркетологам пора быть честными и писать все вводные в своих кексах. Но это - сугубо мое lookalike мнение) всем добра
Ваши подсчеты звучат разумно))
Отчасти Вы правы, но эммм оператору колл центра вы заложили больше 1К $ с таким обьемом заказов? Эквайринг скорее всего закладывается в цену. В общем предположу что прибыль таки была )))
Вам явно стоит поработать над экспертизой сотрудников. Маркетинг на нулевом уровне - ни исследований, ни гипотез... Настройка кампаний на уровне джуна - ни одной интересной комбинации, да и креативы поди просто надерганы с сайта. Все выводы, которые вы сделали после получения результатов, можно было сделать и до запуска, если бы просто подумали. В общем, всю эту же работу могут проделать два-три сотрудника инхаус.
Кейс интересный) Твой таргет больше похож на разработку ПО) Много новых слов и настроек которые раньше не встречал. Спасибо, что нашел время всё описать