Закупились на Садовод? - Уже нарушена первая заповедь. Что делать, чтобы не потерять маржу при подборе товара для маркетплейс
Закупились на Садовод? - Уже нарушена первая заповедь. Что делать, чтобы не потерять маржу при подборе товара для маркетплейс
77

Мы же с Вами говорим не о малых объемах, Алексей) бизнес на маркетплейсах держится на обороте и адекватной марже (25-30%). Могу представить какая маржа у вашего друга. Я не против закупки товара с Тяка только в одном случае - это тест товара на площадке (MVP), но тут однозначно стоит забыть про окупаемость товара. В любом случае, Вы правы - каждый бизнес уникален, это так, но ведь есть тропы по которым мы можем пройти безопасно изучив опыт других. В этом как раз и помогает разобраться бот - понять каким образом происходит подбор товара. Не поняв это, это большой шанс стать теми 90% продавцов которые не зарабатывают на WB. И поверьте мне, я часто общался с такими людьми, и у всех есть этот пункт - боязнь заморозить деньги доставкой из Китая (2-3 недели), но при этом вообще не думая про будущую маржу.

1
Ответить