Как отличить хорошего СММ-специалиста от проходимца?

Вы владелец бизнеса и можете иметь представление о многом. Но не должны разбираться абсолютно во всем. Для этого есть узкие специалисты и эксперты. Ваша задача выбрать действительно эксперта, который ручается за конкретные результаты, а не вчерашнего выпускника курсов. Возникает закономерный вопрос: “Как!?”

Я - Людмила Алимахина, владелец СММ агентства. Уже более 5-ти лет мы с командой помогаем стоматологиям и врачам увеличивать доход с помощью соцсетей. И я знаю как выбрать правильного СММ специалиста уже на этапе консультации, не потерять деньги, время и получить обещанный им результат.

Во время предварительного общения обратите внимание на следующие моменты:

Ему есть чем похвастаться.

Хороший специалист не ограничивается общими фразами о своем опыте. У него есть портфолио успешных проектов. Среди них есть примеры решения задач, сходных с вашей и виден полученный результат. Также есть опыт работы с разными брендами и нишами.

Вам не предложили портфолио сразу? Не стесняйтесь попросить. Если отказали в просьбе - делайте выводы.

Здесь вы можете посмотреть наши кейсы

Как отличить хорошего СММ-специалиста от проходимца?

Он опирается на цифры, а не на интуицию

СММ специалист, которому можно доверить продвижение, понимает каждое свое действие и может их объяснить. Он использует аналитику, умеет работать с метриками, такими как охват, вовлеченность, конверсия. Регулярно отслеживает и анализирует данные и оптимизирует стратегию.

Маркетинговый отчет агентства
Маркетинговый отчет агентства

Его эффективность тоже можно “посчитать”

Как вы будете оценивать результаты работы СММщика? Точно не по уровню личной симпатии. Хороший специалист определяется количеством привлеченных заявок и их качеством. А также насколько результативно он борется за эффективность расходования бюджета. Не должно быть ситуации, когда вы регулярно оплачиваете услуги продвижения, а получаете только невнятное:”нужно еще подождать”, “не понимаю, почему нет заявок”, “странно, раньше это работало”.

У него есть план

Поинтересуйтесь, как ваш визави представляет предстоящую работу. Если он разрабатывает четкую стратегию продвижения, план по размещению контента, учитывает особенности целевой аудитории и поставленные вами задачи, понимает как адаптироваться к изменениям, значит спец годный. Если действует хаотично и наугад - проходите мимо.

Он разбирается в трендах не использует заезженные шаблоны

Чтобы привлечь внимание аудитории и с помощью контента выделяться среди конкурентов нужно обладать хорошей долей креативности. Хороший СММщик может создавать уникальный и интересный контент, использует разные форматы и подходы, знает тренды и умеет их применять.

Он работает со смыслами, чтобы привлекать именно тех потенциальных потребителей, которые заинтересованы в вашем продукте/услуге. Знает как закрутить сюжет и так выстроить контент, чтобы он цеплял нужных людей.

Постоянно на связи

Без нормальной коммуникации невозможно построить качественную работу с исполнителем.

Хороший специалист не станет избегать обсуждений своих результатов. Он адекватно реагирует на обратную связь. Легко обсуждает идеи и прогресс с клиентом, готов к конструктивной критике и изменениям. Открыт к сотрудничеству и умеет работать в команде.

Как отличить хорошего СММ-специалиста от проходимца?

Умеет работать с рекламой

Это один из болезненных моментов. Мы еще не встречали клиентов, которым было бы все равно как потратить рекламный бюджет. Каждому заказчику важно понимать, что средства тратятся рационально. И классный СММщик знает как это сделать.

Он умеет эффективно запускать и оптимизировать рекламные кампании, знает инструменты таргетинга, анализирует и корректирует кампании для достижения лучших результатов.

Как отличить хорошего СММ-специалиста от проходимца?

Есть отзывы и рекомендации

Сейчас даже на вайлдбериз прежде, чем купить зубную щетку за 150 рублей, покупатель подробно изучит все 2894 отзыва. Что уж говорить об услугах смм!? Хороший СММ-эксперт имеет положительные отзывы и рекомендации от предыдущих клиентов и готов предоставить контакты для обратной связи. Если он действительно так хорош, как говорит, любой из предыдущих клиентов это подтвердит.

Как отличить хорошего СММ-специалиста от проходимца?

Агентство Alimahina-digital может предоставить исчерпывающую информацию по любому пункту из вышеизложенных. Мы работаем только на то, чтобы привлечь как можно больше людей, заинтересованных в товаре/услуге нашего клиента и готовых их купить.

Также мы проводим бесплатную маркетинговую диагностику. Она дает возможность познакомиться с нашим методом продвижения и понять насколько он вам подходит. А мне - определить, чем я смогу помочь в вашей ситуации.

Записаться на бесплатную диагностику можно здесь.

33
4 комментария

Хороший специалист может стать незаменимым сотрудником, способным помочь компании сохранить и приумножить бизнес

1
Ответить

Полезная информация, буду пользоваться!)

1
Ответить

Спасибо за информацию 😉

1
Ответить

Убедительная статья , спасибо . Возьму себе

Ответить