Для тех, кто далек от юридического маркетинга стоит пояснить, что юридические рейтинги – самое востребованное направление маркетинговых услуг. Если ваш руководитель – партнер юридической фирмы – поставил вам задачу подачи компании в рейтинг, мы расскажем, как это сделать.
The Legal 500 публикует на своей странице следующие критерии оценки компаний:
- сильные технические возможности,
- репутация компании, которая реализует сложные и инновационные проекты,
- наличие самых престижных клиентов,
- наличие "звездных" партнеров с высоким уровнем доверия со стороны клиентов,
- значимость крупнейших транзакций / дел,
- высокая доля рынка практики,
- исторический послужной список о лучших сделках / делах,
- наличие инвестиций в будущее в конкретной области практики,
- прогресс, достигнутый в приобретении новых клиентов / доли рынка,
- опыт работы в смежных областях,
- способность удовлетворить все требования клиентов, включая международные вопросы,
- использование ИТ для улучшения обслуживания клиентов,
- восприятие компании на рынке.