Последней внутренней задачей было найти ответ на следующий вопрос: «Хорошо, я географ и тренер творческих состояний. Тогда какого рода вопросы стоит задавать клиентам, чтобы они получили качественный результат?». Я задала его вслух на завершающем круге с нашими кураторами курса. И это оказалось важной темой не только для меня, но и для моих коллег. Сергей Березин (автор метода ЛА) рассказал историю о том, как он выбирал название для этого метода. Первоначально назвав его ландшафтной терапией, он вскоре пришёл к выводу, что этот метод не претендует на терапию, что он про анализ, который помогает исследовать себя и лучше себя понимать. Тогда следует задавать клиенту вопросы, которые помогут ему обратить внимание внутрь себя, осознать некоторые моменты, отрефлексировать их. Например: «Какой ландшафтный объект тебе откликается? Какие ассоциации он у тебя вызывает? О чём это для тебя? Что происходит внутри тебя, когда ты об этом говоришь? Как ты это пережил? На что ты опирался? Что тебе помогло? Поразмышлять над вопросами: Что я могу? Чего я хочу?» и так дале».
Сейчас смыслы это то, что покупают