Артем, и наша команда сделала для себя следующие выводы, и вам при аналогичных задачах советую учесть: 1) необходимо проводить детальный аудит существующих систем. Настолько въедливо, насколько возможно; 2) использование автоматизации - благо, стоит автоматизировать все, что можно (в разумных пределах, разумеется); 3) всегда нужно закладывать определенный запас времени на выполнение задач, чтобы не получилось "снежного кома", если где-то что-то поехало; 4) регулярные встречи и прозрачная коммуникация с командой и ключевыми заинтересованными сторонами - не роскошь, а необходимость, залог спокойствия всех сторон и эффективного выполнения задач.
Какие уроки можно извлечь из опыта StickPeek для успешного внедрения CRM в других компаниях?
Артем, и наша команда сделала для себя следующие выводы, и вам при аналогичных задачах советую учесть: 1) необходимо проводить детальный аудит существующих систем. Настолько въедливо, насколько возможно; 2) использование автоматизации - благо, стоит автоматизировать все, что можно (в разумных пределах, разумеется); 3) всегда нужно закладывать определенный запас времени на выполнение задач, чтобы не получилось "снежного кома", если где-то что-то поехало; 4) регулярные встречи и прозрачная коммуникация с командой и ключевыми заинтересованными сторонами - не роскошь, а необходимость, залог спокойствия всех сторон и эффективного выполнения задач.