И именно эта картина ярко обнажила контраст. Мы, родители, все еще ассоциируем успех наших детей с уровнем полученных академических оценок и стремимся попасть в максимально рейтинговую школу в любом месте земного шара. И это понятно - простая цифровая шкала измерения их академического интеллекта наиболее универсальна. Как универсален и сам академический интеллект, выраженный в школьной успеваемости как мерило старания, эрудиции и шансов попасть в вуз, а там же и работа подоспеет. Но парадокс вот в чем: тренды развития человечества и технологий, а также планетарные, климатические и духовные изменения не позволят нам в будущем применять эту шкалу как гарант, что наши дети устроятся в жизни. Да и процент детей, которым в полной мере подходит текущая система образования, неизбежно снижается. Вероятнее всего, образование в развитых странах, как не любопытно, постепенно будет возвращаться к своим греческим истокам, когда оно было персонализированным и направленным на развитие индивидуальных способностей. И здесь возникает вопрос: а что же делать? Бросить стремления попасть в сильные академические школы и присмотреться к экспериментальным?
можно сказать, что являются отчасти