Первым делом обратилась в службу поддержки ЗалейКэш. Однако вместо решения проблемы я получила лишь просьбы подождать. Дни шли, а ситуация не менялась. Как кормили завтраками, так и продолжали кормить, а поиск контактов вышестоящих лиц сервиса не увенчался успехом. Складывается впечатление, что компания намерено избегает прямого общения с клиентами. Видимо ситуации отказа в возврате средств клиентам – распространенное явление.
Комментарий недоступен
С ними давно, застал времена трудностей с гуглом когда куча платежек подвисли. Отвечали что-то в духе "это косяк гугла ждите". Думал уже тоже ничего не выведу, но закончилось хеппи эндом. И извинились, и вернули и компенсацию выплатили. Ставлю на то, что баг у них какой и разрулят по итогу. странно было бы большой компании морозиться из-за 8к
На своем опыте скажу, что вывод занимает больше времени, чем пополнение, эт факт. Но такого чтоб доходило до месяца - не было. Со службой поддержки общался пару раз и чувства, что избегают контакта тоже не возникло. Все как-то мирно проходит
Уважаемая Полина, от лица команды ZaleyCash приношу извинения за сложившуюся ситуацию, как правило мы решаем такие проблемы в кратчайшие сроки. Напишите мне пожалуйста данные Вашего аккаунта на: marketing@zc.guru
Надеюсь у нас получится оперативно выйти из сложившейся ситуации и изменить Ваше впечатление о работе нашего сервиса